Приветствую всех, уважаемые читатели. Марка Субару, пожалуй, является наиболее неординарной среди себе подобных из Страны Восходящего солнца. А все потому что её автомобили практически всегда выделятся среди конкурентов. Да, это не самый большой автопроизводитель, но у него одна из самых преданных армий почитателей в мире. И наиболее востребованная модель Субару – третье поколение Форестера. Можно сказать, что именно оно положило начало крупного спроса на последующие генерации марки и сейчас «остается на плаву». Ликвидность вполне пристойная у «лесника» и в этой публикации я решил разобраться, чем же привлекает и отталкивает модель россиян. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я
Subaru Forester III: объясняю, что привлекает и отталкивает россиян в японском кроссовере
11 октября11 окт
514
2 мин