Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Subaru Forester III: объясняю, что привлекает и отталкивает россиян в японском кроссовере

Приветствую всех, уважаемые читатели. Марка Субару, пожалуй, является наиболее неординарной среди себе подобных из Страны Восходящего солнца. А все потому что её автомобили практически всегда выделятся среди конкурентов. Да, это не самый большой автопроизводитель, но у него одна из самых преданных армий почитателей в мире. И наиболее востребованная модель Субару – третье поколение Форестера. Можно сказать, что именно оно положило начало крупного спроса на последующие генерации марки и сейчас «остается на плаву». Ликвидность вполне пристойная у «лесника» и в этой публикации я решил разобраться, чем же привлекает и отталкивает модель россиян. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я

Приветствую всех, уважаемые читатели. Марка Субару, пожалуй, является наиболее неординарной среди себе подобных из Страны Восходящего солнца. А все потому что её автомобили практически всегда выделятся среди конкурентов. Да, это не самый большой автопроизводитель, но у него одна из самых преданных армий почитателей в мире. И наиболее востребованная модель Субару – третье поколение Форестера. Можно сказать, что именно оно положило начало крупного спроса на последующие генерации марки и сейчас «остается на плаву». Ликвидность вполне пристойная у «лесника» и в этой публикации я решил разобраться, чем же привлекает и отталкивает модель россиян.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Третья генерация Subaru Forester появилась в России к концу 2000-х годов и надо сказать, что только тогда на модель по-настоящему обратили внимание россияне. Прежние поколения были уделом истинных любителей марки – со своими достоинствами, но дорогие и с кучей вопросов по части надежности. Но ездовые качества были то, что надо, да и проходимость – на высоком уровне, как для кроссовера.

Третье же поколение, получилось сбалансированным и немало внимания японцы уделили комфорту. Например, салон стал куда более просторным. Теперь, на диване второго ряда можно легко расположиться втроем и при росте до 185 сантиметров. А на ходу подвеска обеспечивает высокую плавность хода при езде по большинству дорожных неровностей. Звукоизоляция также, вышла на новый уровень.

-2

Но при этом никуда не делась живая управляемость и проходимость. Последняя обеспечивается 215-миллиметровым дорожным просветом, постоянным полным приводом и понижающей передачей. Правда, она доступна лишь в версии с атмосферным движком и МКПП.

Возрастной Субару Форестер третьего поколения радует еще и живучестью ходовой части. Нередко компоненты той же подвески служат свыше 200 тысяч километров, причем при не самой нежной эксплуатации.

Гниет кузов не слишком активно, а отделка салона устойчива к износу. А что может отталкивать от Форестера наших соотечественников?

Например, двигатели с невысокой надежностью. Зачастую, их ресурс без капитального ремонта составляет в пределах 200 000 километров. Большие нарекания к поршневой группе, системе охлаждения. Ну и, не будем забывать про дорогое и сложное обслуживание.

-3

В целом, цены на запчасти доступными назвать нельзя в случае с Форестером. А еще, у него слабая механическая трансмиссия. Стоит признать, что АКПП у Субару куда более удачные. «Механика» же имеет ненадежные синхронизаторы и кулису, износ шестерней и вала, слабое сцепление, которое легко сжечь.

В общем и целом же, модель получилась более-менее удачная. Если не считать силовых агрегатов, то каких-то серьезных претензий такой Субару Форестер не вызывает, поэтому многие ездят на нем долгие годы.

А вам авто нравится? Прошу поделиться своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.

Subaru
156,7 тыс интересуются