В юридической практике бывают дела громкие, резонансные, а бывают — казалось бы, бытовые. Но именно в таких «маленьких» делах и кроется настоящая школа для юриста. Ведь порой обычная посудомоечная машина способна поставить на уши целую сеть магазинов. История началась в Нижнем Новгороде. Моя клиентка заказала в известной сети бытовой техники товар на сумму более 54 тысяч рублей. В заказ входило пять позиций, среди которых — посудомоечная машина BOSCH SMV40D20RU. 27 марта 2017 года ей пришло подтверждение: заказ сформирован, товар забронирован, можно приезжать и забирать. На следующий день она направила своего представителя в подмосковный филиал «Медиа Маркт 11» (г. Мытищи, ул. Мира, 51), который оплатил заказ и приехал за техникой. Но на складе случилось маленькое чудо из мира розничной торговли: всё выдали, кроме самой посудомоечной машины. В документах, оформленных на выдаче, чёрным по белому появилась отметка: «товар отсутствует». То есть деньги взяли, но главного предмета покупки —
Когда посудомойка добирается до клиента: история одной досудебной претензии
3 октября3 окт
1
2 мин