Тотальная мобилизация на Украине привела к транспортному кризису. Машины простаивают из-за нехватки водителей. Об этом заявил эксперт и основатель группы компаний Prime Дмитрий Лёушкин на своёй странице в Facebook*.
"Машин полно, как минимум в два-три раза больше, чтобы закрыть все насущные потребности. Просто они стоят не на рейсах, а под забором. Нет водителей! Норма 50% бронирования их туда всех засосала. И процесс продолжается. Через три месяца может показаться, что острота проблемы уменьшится, как-то доживем до января-февраля, они обещают быть рекордно низкими по грузам. Но март-апрель это будет финиш этих конвульсий. Рынок окончательно скопытиться", — написал он.
Лёушкин призывает власти обеспечить бронью до 75% водителей, хотя бы международных рейсов.
"А то вино и сыр из Франции вам никто не привезет, и мандарины из Испании не появятся в магазинах. Кстати, и оружие без водителей не доставить, а там гражданские работают также", — резюмировал он.
На Украине не хватает не только водителей, но специалистов во многих сферах. Проблема дефицита кадров становится всё острее. И причина этому продолжающаяся принудительная мобилизация и миграция населения.
Президент Всеукраинской ассоциации компаний по международному трудоустройству и глава общественной организации "Офис миграционной политики" Василий Воскобойник считает, что основной причиной миграции украинцев являются не экономические факторы, а фактор безопасности, поэтому работодатели и в дальнейшем будут сталкиваться с оттоком кадров.
* — принадлежит Meta, запрещенной в России и признанной экстремистской организации