Глава Государственной жилищной инспекции РТ Александр Тыгин во время «горячей линии», посвященной началу отопительного сезона, сказал, что идут жалобы не только на холод в квартирах, но и на перетоп. Получается, что деньги собственников улетают в форточки, которые они вынуждены открывать, заметил спикер. «Если столбики термометра выше положенных норм – можно требовать возврата уплаченных средств. Оказана услуга ненадлежащего качества», – объяснил главный жилинспектор. Температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18°C, а в угловых комнатах не ниже + 20°C. «Допускается превышение норматива, но не более на 4°C. То есть, если температура в квартире поднялась выше 22 градусов, значит, поставщик услуги халтурит», – говорит руководитель ГЖИ. За каждый час некачественной услуги необходимо требовать перерасчет в размере 0,15%. Главное, что для этого должен сделать потребитель – получить на руки акт, подтверждающий факт оказания некачественной услуги. Поэтому, как только в квартире стано
Александр Тыгин: «В ГЖИ поступает немало жалоб на перетоп квартир»
3 октября3 окт
1 мин