Найти в Дзене

🔮 Магический ивент продолжается, но в дело вмешивается ШУТ!

Сегодня свой ход сделают ещё 7 участников. После следующей, заключительной статьи второго хода я устрою небольшой перерывчик и выложу пару статей по Майнкрафту, которые уже давно ждут своего часа в виде идей. А третий ход уже точно будет боевым, потому что большинству персонажей осталось всего ничего до 25 клетки. Но прежде чем продолжить ход напомню, что сейчас на арене действуют следующие события: После Крада настаёт очередь Серафима. Серафим готовится к ходу, но внезапно... раздаётся громкий хлопок и слышится смех Шута! Надувные шарики десятками материализуются из воздуха, бесцельно носятся под куполом арены, загораживают обзор и лопаются прямо перед лицами магов. Из ниоткуда доносится оглушительная смесь звуков: мычание коровы, скрип несмазанных колёс, оперная ария, игра на расстроенной скрипке. Керес Башемат на клетке 13 тщетно отмахивается от шариков, пытаясь торговаться с призрачным торговцем. Один шарик лопается у неё прямо над ухом, заставляя её вздрогнуть и пропустить полов
Оглавление
Что он устроит на этот раз?
Что он устроит на этот раз?

Всем чародейский привет!

Сегодня свой ход сделают ещё 7 участников. После следующей, заключительной статьи второго хода я устрою небольшой перерывчик и выложу пару статей по Майнкрафту, которые уже давно ждут своего часа в виде идей. А третий ход уже точно будет боевым, потому что большинству персонажей осталось всего ничего до 25 клетки. Но прежде чем продолжить ход напомню, что сейчас на арене действуют следующие события:

  • Проклятие Сфинкса отнимает результат броска кубиков всех участников на 1.
  • Шут «потерял» свой нос-кнопку и якобы выдаст награду тому, кто его найдёт («якобы», потому что я бы ему не доверял).
  • Арену ждут абсурдные помехи всё от того же Шута.
  • Шут также раскидал грабли. ИИ намекает, что их уже как минимум четыре и злодей продолжает их раскидывать.
  • Таинственное убийство Глашатая. Это событие может влиять на ходы и персонажей.
Вон он собственной персоной
Вон он собственной персоной

Итак...

После Крада настаёт очередь Серафима. Серафим готовится к ходу, но внезапно... раздаётся громкий хлопок и слышится смех Шута!

Надувные шарики десятками материализуются из воздуха, бесцельно носятся под куполом арены, загораживают обзор и лопаются прямо перед лицами магов. Из ниоткуда доносится оглушительная смесь звуков: мычание коровы, скрип несмазанных колёс, оперная ария, игра на расстроенной скрипке.

Керес Башемат на клетке 13 тщетно отмахивается от шариков, пытаясь торговаться с призрачным торговцем. Один шарик лопается у неё прямо над ухом, заставляя её вздрогнуть и пропустить половину его фразы. Потускневший Герой X в бессильной ярости хватает один из шариков. Серафим старается сосредоточиться, но его монолог тонет в мычании и скрипе.

-3

Начисто игнорируя депрессивного Гринмена, Серафим дотрагивается до красной жидкости. Его фиолетовые кристаллы ярко светятся. Зрители слышат обрывки его фраз: «Любопытно... субстанция... магией в привычном.... это концентрированная... вырванная... реальности... примитивно...... мощно...»

Серафим ещё раз касается поверхности жидкости кончиком пальца. Шарик лопается прямо у него над головой, но он словно не замечает помехи. Энергия впитывается в его кристаллы, и они на секунду вспыхивают ещё ярче. Он произносит: «Да... моя сущность... питать... недостаточно... найти корень...»

Серафим ищет поддержки Лукия, но тот, будучи лишь зрителем на трибуне, ведёт свою игру, пытаясь в хаосе деморализовать противников Серафима и обратить зрителей в свою веру.

-4

Серафиму не нравится, что Лукий отвлёкся от него в самый важный момент, и его форма на мгновение гневно расплывается, чтобы вновь обрести чёткость на клетке 15 (2d6 = 6 + 3 - 1 от проклятия Сфинкса).

Событие на клетке 15: «Запретная Библиотека»

Серафим оказывается перед огромными вратами из чёрного дерева, запертыми заклятьями тысячелетней мощи, около которых уже был Герой Х. Для него, великого учёного, это место представляет гораздо больший интерес, чем для кого бы то ни было.

Ваши действия, Серафим?

  • Использовать свои способности, чтобы сломать или обойти печати.
  • Изучить заклятья с помощью своего интеллекта, чтобы найти изящный способ войти без лишнего шума.
  • Счесть это место слишком архаичным и не стоящим времени, а затем двинуться к следующей клетке.
-5

Хаос рассеивается и и настаёт очередь Гринмена

Оставшись в одиночестве на клетке 7, Гринмен, погружённый в свои мрачные мысли, игнорирует фонтан и тяжело ступает по арене. С клетки 7 он попадает на клетку 11 (2d6 = 2 + 3 - 1 от проклятия Сфинкса).

-6

Событие на клетке 11: «Мост Шёпота»

Перед Гринменом возникает хрупкий на вид плетёный мост, перекинутый через пропасть. Вокруг Гринмена парят бесплотные лица, что-то беззвучно шепчущие ему в уши. Но внезапно, во время его молчаливого движения на трибунах снова начинается беспорядок. Кто-то кричит: «Я видел! Мелькнула тень, и он пал... Всё было так быстро! Бедный Глашатай!». Ему вторит другой голос, слишком подозрительно похожий на голос Шута: Одет весь в чёрное... как ночь без звёзд... Эй, ты, тень! Это не твоих ли рук дело?»

Взоры трибун непроизвольно обращаются к Теневому магу на клетке 10. Но подозрения витают в воздухе, касаясь и других. Шут закатывается смехом. «Убийство? Какая восхитительная шутка! Ха-ХА!».

Выходка Шута, который специально подставил Теневого мага, приводит к тому, что следующий его ход будет проходить под пристальным вниманием

Любое агрессивное действие Теневого мага будет воспринято как подтверждение вины. Любой участник, который начнёт расследование (например, использует способность для поиска улик), получит временный бафф «Проницательность» в следующем ходу.

Но пока вёрнёмся к Гринмену. Что он должен сделать?

  • Прислушаться к шёпоту. Может, сущности говорят о той, чью душу он охраняет?
  • Пройти мост, игнорируя их и сосредоточившись только на своей цели.
  • Пригрозить им Мьёльниром, чтобы заставить сущностей замолчать или дать ему нужную информацию.
-7

Теперь ходит Сова Гиринт

Вместе с другими участников она по-прежнему находится около огромного энергетического источника.

-8

Видя, как буйная энергия гейзера дестабилизирует пространство, Сова решает действовать. Она не произносит заклинаний, ибо её магия исходит от неё самой, как морозный ветер с её северной родины. Она широко раскрывает крылья, и от них исходит мерцающая дымка истинного холода. Воздух вокруг гейзера звенит, иней покрывает ближайшие камни. Бушующий поток энергии начинает замедляться, терять свои хаотичные формы и сжиматься. Вскоре на месте фонтана возникает идеально гладкая, светящаяся изнутри сфера из вечного льда, внутри которой пульсирует успокоенная, концентрированная магия.

Сова Гиринт создаёт Сферу полярного спокойствия!

Гейзер больше не является источником хаоса и конфликтов. Теперь это источник восстановления. Любой маг, находящийся на клетке 8 в начале своего хода, может полностью восстановить свои силы благодаря умиротворяющей энергии сферы. Эффект действует, пока Сова находится на клетке, или в течение 3 ходов после её ухода. На смежных клетках от 7 до 12 эффект действует слабее, но сама зона всё равно становится ценным плацдармом для отдыха и перегруппировки перед решающими битвами.

-9

Выполнив свою миссию по наведению порядка, Сова решает продолжить путь. Она бесшумно взмахивает крыльями и перемещается на клетку 13 (2d6 = 4 + 2 - 1 от проклятия Сфинкса).

Событие на клетке 13: «Лавка Блуждающего Торговца».

Сова оказывается у той же самой призрачной повозки, где Керес ведёт свои переговоры. Две совершенно разные женские сущности теперь находятся в одной точке.

Ваши действия, Сова Гиринт?

  • Обменяться знаниями с Керес. Предложить мудрость Севера в обмен на что-нибудь полезное от волшебницы.
  • Оценить товары торговца с точки зрения поддержания природного баланса.
  • Проигнорировать всё и двигаться дальше, сосредоточившись на более крупных событиях арены.
-10

Затем ходит Убускрементель

Слышится голос с трибун, полный недоумения: «Он что, серьёзно? Всего лишь мгновение назад буйный поток был укрощён, а этот... этот хамелеон уже пытается его расшевелить!»

Убускрементель видит, как Сова Гиринт превратила гейзер в идеальный источник спокойной силы. И его сущность, жаждущая манипуляций и контроля, видит в этом вызов. Его черты лица на мгновение становятся ясными, а на лице появляется выражение алчности. Он игнорирует окружающих магов и протягивает руку к мерцающей ледяной сфере. Его пальцы начинают светиться зеленоватым светом психической энергии. Он пытается просочиться сквозь лёд своим разумом, чтобы вытянуть первозданную энергию, которая была усмирена.

-11

Но магия Севера, созданная Совой, — это не просто лёд. Это застывшая воля к гармонии. Психический щуп Убускрементеля сталкивается с невероятно плотным и чистым барьером. Раздаётся оглушительный хруст магического противостояния, и его отбрасывает назад. Ледяная сфера остаётся нетронутой.

Поглотить энергию не удалось. Убускрементель получает «Психический откат»: он оглушён и пропускает следующий ход. Его попытка нарушить гармонию обернулась против него. Однако, перед тем, как упасть без сил, он слышит шёпот, полный власти, который прорезает пространство, но достигает только его ушей: «Разум дрогнул от чужой воли. Непорядок...»

Словно невидимая игла вонзается в сознание Убускрементеля. Боль от психического отката мгновенно стихает, сменяясь ледяной ясностью. Убускрементель немедленно снимает эффект оглушения и получает психический щит на один ход: его сопротивление ментальным атакам и эффектам замешательства повышается. Взамен он чувствует на себе незримое внимание. Это помощь, но не бескорыстная.

Убускрементель медленно поднимается, его размытые черты обретают на мгновение ясность и холодную решимость. Он кивает... самому себе.

-12

Дальше ходит Маг Змей Кел

Маг Змей Кел с холодным презрением окидывает взглядом оглушённого Лесного Царя, пришедшего в себя Убускрементеля и техномага Майнерио. Его змей-помощник шипит, чувствуя пренебрежение хозяина к этой компании: «Ссслишком много шума... ссслишком много глаз, — шипит Кел. — Пришло время для истинной скорости!»

Он издаёт низкий свист, и его змей обвивается вокруг его ног, словно становясь частью его существа. Тело мага на мгновение становится более гибким, а в его глазах вспыхивает хищная решимость. В течение следующих двух ходов (включая текущий) базовое перемещение Кела увеличится. Вместо броска 2d6, он будет бросать 2d6+1. Эффект проклятия Сфинкса с него снимается.

-13

Используя свою новую скорость, Кел стремительно проскальзывает вперёд, оставляя суматоху позади себя. Он оказывается на клетке 16.

Событие на клетке 16: «Зеркальный Лабиринт»

Перед ним возникают стены из идеально отполированного чёрного стекла, в которых отражаются тысячи искажённых отражений. В воздухе висит тишина, нарушаемая лишь эхом его собственных шагов.

Ваши действия, Маг Змей Кел?

  • Войти в лабиринт, полагаясь на свою ловкость и связь со змеями, чтобы найти выход.
  • Отправить змея-помощника на разведку, чтобы тот нашёл безопасный путь.
  • Попытаться разбить зеркала, видя в них ловушку и помеху.
-14

Теперь ходит лидер гонки — Наблюдатель...

Воздух на клетке 12 сгущается. Туман, всегда следующий за Наблюдателем, впитывает в себя эхо давно отзвучавших заклинаний, делаясь плотнее и темнее. Наблюдатель не произносит ни слова. Он просто... вдыхает. Эхо битвы, боль павших воинов, ярость древних магов, всё это втягивается в него, как в бездонный колодец. Его красный плащ колышется в такт этому немому всасыванию, а туман вокруг ног становится чёрным.

Его пассивная способность «Регенерация» получает постоянное усиление от насыщенной магией почвы. А ещё, поскольку он уже достиг 20 клетки, он может выбрать новую способность!

  • «Призрачный Дозор»: Туман Наблюдателя сгущается, принимая формы павших воинов. В начале боя призывает 1-2 Призрачных Стража, которые могут принять на себя удар или нанести урон. Стражи исчезают после боя.
  • «Сквозь Покров»: Наблюдатель учится проходить сквозь магические барьеры так же легко, как сквозь туман. Один раз за бой может проигнорировать магический щит или защитное заклинание противника. Его следующая атака проходит напрямую.
  • «Эхо Боли»: Наблюдатель направляет поглощённую боль обратно во врага. Пассивная способность. Когда Наблюдатель получает урон, он может вернуть 25% от полученного урона (округляя вверх) его источнику.
-15

Усилив регенерацию, Наблюдатель бесшумно скользит вперёд, его туман скрывает каждый его шаг. Он перемещается на клетку 22 (2d6 = 6 + 5 - 1).

Событие на клетке 22: «Гробница Забытого Героя»

Перед ним — покрытая пылью веков каменная гробница. Исходящая от неё мощь говорит о том, что внутри покоится некогда великий воин.

Ваши действия, Наблюдатель?

  • Прикоснуться к гробнице, чтобы попытаться «услышать» историю героя и перенять часть его силы.
  • Обойти её, не нарушая покой павшего.
  • Вскрыть гробницу!
-16

Последним сегодня ходит Майнерио

Голос с трибун, комментирует его ход: «Техномаг не тратит время на болтовню! Он видит цель и движется к ней, пока другие копошатся у разбитого корыта!»

Майнерио холодным взглядом окидывает оглушённого Лесного Царя и Убускрементеля. Для него они не потенциальные союзники или враги, а помехи, глупо расходующие ресурсы. Голографические интерфейсы перед его глазами мигают, прокладывая оптимальный маршрут. Он делает шаг, и его плащ развевается за ним, пока он устремляется вперёд.

-17

Майнерио перемещается на клетку 14.

Событие на клетке 14: «Разбитый Хронометр»:

Он оказывается рядом с гигантскими остановившимися шестернями. Крад уже находится здесь, анализируя механизм. Два техномага, мыслящих категориями логики и переписывания реальности, теперь делят одну клетку.

Ваши действия, Майнерио?

  • Вступить в «технический» диалог с Крадом, предложив объединить вычислительные мощности для анализа хронометра.
  • Проигнорировать Крада и провести собственный анализ механизма, пытаясь найти уязвимость в коде реальности.
  • Посчитать Крада конкурентом и привести голографический щит в боевую готовность.
-18

И тут снова вмешивается Шут!

Его голос — визгливый клоунский трагизм, слышный через всю арену:

«Мой НОС?! Вы что, забыли о моём носике-пуговке?! О, жестокий мир! Все пекутся о каких-то там смертях, а кто вернёт мне мою улыбку?! Без носа мой смех теряет свою прелесть! Он был алый, как грех, и круглый, как полная луна над сумасшедшим домом!»

Он начинает метаться по клетке, заламывая «в отчаянии» руки.

«Может, ЭТОТ в чёрном украл его?! Может, он коллекционирует носы глашатаев и шутов?! О, я требую правосудия! Верните мне нос, и я, быть может, перестану смеяться над вашими жалкими попытками найти убийцу! Или... (внезапно замирает с лукавой ухмылкой) ...или я начну смеяться над ВАМИ!»

Он снова подбрасывает свою монетку, и она, сверкая, исчезает в воздухе. Шут мастерски переводит внимание с убийства на свою дурацкую пропавшую «нос-пуговку», ещё больше запутывая ситуацию и добавляя абсурда. Теперь любой, кто окажется рядом со Шутом, будет под подозрением либо в краже носа, либо в соучастии убийства!

-19

Итак, осталось 7 участников! Завершение хода будет короче, потому что Гусь оглушён, а целых три участника начнут с клетки 0. Как думаете, что ещё придумает Шут?)

P.S. Начинаются мои сложные дни, поэтому до 20-х чисел могу иногда на денек другой пропадать. Но мысленно я всегда с вами)

P.P.S. Лидеры на данный момент:

-20

P.P.P.S. Не забывайте про второй канал. Я там выкладываю очень много интересного про Силксонг)