Найти в Дзене
ARTEFACTORU

Дом для отпуска в Индии — настоящий образец эклектики

Доверьтесь Фарре Ахмед Матиас и Дхавалу Шеллугару, которые, когда берутся за что-то новое, достают кролика из шляпы. Или сразу нескольких, если судить по их последнему шедевру - дому для отдыха Alibag площадью 1950 квадратных метров. По словам Матиас, дизайн этого дома «не ограничен концепцией». И, как показывает беглый осмотр, он ничуть не страдает от этого. Когда дело дошло до проектирования масштабного поместья для большой семьи рестораторов, Матиас и Шеллугар, руководители многопрофильной студии FADD в Бангалоре, позаботились о том, чтобы оптимизировать концепцию, разработанную Ванданой и Ранджитом Синхом из Ranjit Sinh Associates, как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения фирменного стиля. Они прибегли к многоуровневому подходу, собирая мебель и арт-объекты со всей страны и даже из-за её пределов. Настолько, что, по мнению пары дизайнеров, получившийся в результате интерьер «нужно прочувствовать, чтобы понять». Действительно, здесь нет ничего, что не имело бы смысла. От кр

Доверьтесь Фарре Ахмед Матиас и Дхавалу Шеллугару, которые, когда берутся за что-то новое, достают кролика из шляпы. Или сразу нескольких, если судить по их последнему шедевру - дому для отдыха Alibag площадью 1950 квадратных метров. По словам Матиас, дизайн этого дома «не ограничен концепцией». И, как показывает беглый осмотр, он ничуть не страдает от этого.

Когда дело дошло до проектирования масштабного поместья для большой семьи рестораторов, Матиас и Шеллугар, руководители многопрофильной студии FADD в Бангалоре, позаботились о том, чтобы оптимизировать концепцию, разработанную Ванданой и Ранджитом Синхом из Ranjit Sinh Associates, как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения фирменного стиля. Они прибегли к многоуровневому подходу, собирая мебель и арт-объекты со всей страны и даже из-за её пределов. Настолько, что, по мнению пары дизайнеров, получившийся в результате интерьер «нужно прочувствовать, чтобы понять».

Действительно, здесь нет ничего, что не имело бы смысла. От крыльца как в испанских асьендах до вестибюля с панно в стиле нага и старинными тотемами, и даже до гостиной, где арки переходят в колонны, а стропильная система поднимается к скатной крыше - дом представляет собой полотно, дразнящее цветами и тропическими формами. И всё же кажется, что всё здесь на своём месте, включая пол, выложенный шахабадскими каменными квадратами и ромбами. Матиас и Шеллугар применили особый вид колдовства в декоре, создав попурри из предметов, которые не только впечатляют сами по себе, но и служат яркой и в некотором роде диссонирующей партией друг для друга.

-3

По словам Матиас и Шеллугара, всё здесь вдохновлено каким-то судьбоносным моментом: мыслью или разговором, праздником или даже просто удачной покупкой, которая не была предначертана звёздами. Не стал исключением и бассейн, при строительстве которого пара получила важное условие: он должен быть полностью виден с главного входа. Дизайнерам блестяще удалось воплотить данное пожелание в жизнь, но на этом виды не заканчиваются. Они тянутся до самой столовой, где гигантский стол из чёрного камня, окружённый стульями Чандигарх, является главным элементом интерьера и представляет собой противоположность саду за окном. Здесь драма разворачивается в деталях, ни одна из которых не показалась дизайнерам слишком незначительной. В качестве примера можно привести резную арку, напоминающую изящную гравюру на тонкой рисовой бумаге, которая служит зеркалом для гобелена, висящего напротив.

Точно так же для всего традиционно индийского, например, для скульптур небесных ангелов у окна, есть некое дополнение, что в равной степени соответствует духу этих вещей. В данном случае это люстра из оленьих рогов, двери в георгианском стиле и в целом атмосфера испанского возрождения, которая пронизывает пространство в виде ряда каменных стен.

В зоне для завтрака при входе обращает на себя внимание пол, украшенный простой китайской мозаикой, но настоящая жемчужина здесь - потолок. Он эффектно облицован яркой рельефной плиткой и представляет собой оптическую иллюзию - перевёрнутую лестницу, нарушающую законы гравитации.

Пока вы осматриваетесь, вам будет интересно наблюдать за тем, как этот дом меняет свой облик с каждым часом, а иногда и с каждым мгновением, благодаря свету, который каждый раз освещает что-то новое. “Сказать, что это просто загородный дом, - значит не сказать ничего. Это рай для тех, кто в нём живёт”, - заключает Шеллугар.

ARTEFACTORU - это не просто блог об интерьерах, но и галереи индийской мебели и декора ручной работы. Аутентичную мебель вы можете найти у нас, посетив сайт или галереи в Санкт-Петербурге и Москве.