Владение популярным Telegram-каналом открывает возможность для монетизации. Но один из самых частых вопросов, который возникает у авторов: «Сколько стоит рекламный пост?». Завысите цену — потеряете рекламодателей, занизите — недополучите прибыль. Чтобы выставить адекватную цену, можно использовать три проверенных метода. Это самый объективный и популярный метод в профессиональной среде. CPM (Cost Per Mille) — это стоимость 1000 просмотров вашего поста. Где узнать актуальный CPM для своей тематики?
Цена сильно зависит от ниши (крипто, IT, гейминг, бьюти). Лучший способ — спросить у коллег! Обсудите этот вопрос в профессиональных чатах, например, в нашем чате рекламодателей и владельцев каналов. Это метод рыночного сравнения. Ваша задача — изучить, по какой цене рекламу продают каналы, схожие с вашим по: Как это сделать?
Воспользуйтесь сервисами для анализа Telegram-каналов (например, Telemetr.me). Также можно написать владельцам каналов-конкурентов, представившись рекламодателем, и запр