Практически сразу после того, как Кира закончила выступление, Арсений уехал. Подруги вкусно поужинали и тоже отправились домой. Соня решила не будить маму и Юлю и переночевать у Киры.
Та была только рада. Давно они вот так не болтали всю ночь напролет по душам. Практически со студенческих времен.
- Какой-то он, все-таки… Не знаю… Слишком молодой, что ли? Я его совсем другим себе представляла. Может быть стоит поискать другого юриста? – говорила Кира по дороге домой.
- Нет. Не нужно. Он мне понравился. И он, между прочим, не так уж неопытен, как оказалось. По крайней мере, ему удалось произвести на меня впечатление. Он знает, что делает.
- Ну, не знаю, не знаю. – все же, сомневалась Кира.
- Кстати, он, кажется, на тебя запал. – посмеиваясь, сказала Соня.
- Запал? Ты серьезно? Тоже мне, жених. Малыш какой-то. – расхохоталась Кира.
- Зря ты так. По-моему, очень милый молодой человек. – тоже смеялась Соня.
Ей удалось в этот вечер немного расслабиться и отвлечься от грустных мыслей. Теперь она была нацелена на результат, на свою победу в суде. У нее была конкретная цель, от которой Соня не собиралась отступать и была уверена, что у нее все получится.
Она не позволит какой-то девице, так бесцеремонно влезшей в ее семью, оставить ее саму и ребенка ни с чем. Им придется поделиться. Не зря же она столько лет своей жизни отдала этому мужчине. Она вместе с ним создавала то, что они имеют на данный момент, и не собиралась просто так это отдавать.
Когда подруги приехали домой, Кире пришло сообщение, прочитав которое она расплылась в довольной улыбке.
- Что там? – поинтересовалась Соня.
- Иван. Снова приглашает меня на свидание. Жаль, что завтра я не смогу. Работа. Еще и ученика взяла нового. Днем занятие придется провести. – ответила Кира, помимо работы в ресторане она давала частные уроки вокала, зарабатывала, как могла.
- Я смотрю, он, и правда, очень тебе нравится. – подметила Соня.
- Это так. Знаешь, у меня такое чувство, что я, наконец, встретила того самого.
- А чем он занимается?
- Если честно, я так и не поняла толком. Он мне рассказывал, но я… Как-то мимо ушей все пропустила. Я только смотрела на него и кивала, как одурманенная.
- Ты это полегче. А, вдруг, он какой-нибудь аферист? – заволновалась Соня.
- Нет. Ну он что-то говорил про какие-то исследования, что-то связано с какими-то технологиями. Ты же знаешь, я, все-равно, в этом ничего не понимаю. Но он серьезный.
- Тебе не кажется, что ты слишком доверчива?
- Да все нормально. Я же не дура. Но, есть одна проблема.
- Какая еще проблема?
- У него есть сын от первого брака. Он воспитывает его один, и, если я не понравлюсь этому мальчику, все пропало. Кстати, вот, если бы он хотел бы меня в чем-то обмануть, разве бы он стал говорить на первом свидании о ребенке?
- Согласна. Но я не вижу никакой проблемы в этом. Ты же любишь детей. Я уверена, что ты сможешь найти с ним общий язык. Вопрос в другом – ты сама-то готова, если у Вас все сложится, воспитывать чужого ребенка?
- Ой, не знаю я. Еще слишком рано об этом судить.
- А ребенок-то взрослый?
- Десять лет.
- Не маленький… - задумчиво произнесла Соня, представляя прекрасно, как ведут себя дети в таком возрасте, она сама с ними работала.
- Главное, чтобы все у нас с Иваном сложилось. Остальное мы решим как-нибудь. – ответила Кира.
- Но ты, все же, не торопись. Мало ли что. Всякие люди бывают.
- Я же тебе говорю, он хороший. Не волнуйся за меня. Я взрослая девочка. – посмеиваясь, отвечала Кира, довольная такой заботой подруги.
Следующим утром Соня приехала к маме и рассказала ей о своих приключениях в квартире Дениса и о том, что уже договорилась с юристом. Надежда Ивановна была, конечно, удивлена такими быстрыми переменами в настроении и поведении дочки, но тоже сочла это правильным.
Как ни крути, это не Соня заварила всю эту кашу, и ей просто необходимо защищаться. А лучшая защита, как известно, это нападение. Не стоит терять времени на душевные терзания. Погоревать можно и потом, сначала дела.
Судя по тому, что Денис ни разу не позвонил и даже не приехал для того, чтобы, якобы, повидаться с дочкой и предъявить Соне какие-то претензии по поводу ее неожиданного визита домой, он так и не догадался пока, зачем именно она приходила.
Пусть так и будет. Это Соне только на руку. Пусть он думает, что она убита горем и болезненно переживает их разрыв, плачет днями и ночами, пребывает в депрессии и пытается прийти в себя. И, чем дольше он будет так думать, тем лучше для Сони.
Весь оставшийся выходной она провела с Юлей. Соня пыталась осторожно объяснить дочке, что пока они поживут с ней у бабушки. Юля совсем не огорчилась. Ей здесь нравилось. Даже разлука с отцом ее, кажется, не волновала.
Соня, конечно, пока не стала ей говорить о разводе. Все же, это было сложно пока сформулировать, но она постепенно готовила дочь к этому. Старалась сфокусировать ее внимание на положительных аспектах.
Ведь у бабушки ей, и правда, было здорово. Там был отличный двор с замечательной детской площадкой, рядом была школа, в которую теперь Соня планировала отвести дочь в первый класс, когда придет время.
Она и сама выросла здесь, и закончила эту школу. Только сейчас, естественно, здесь все преобразилось. Еще рядом был прекрасный парк, в котором Юля просто обожала гулять, и они могли делать это каждые выходные вместе.
Единственный пока минус, который видела Соня – это детский сад, который сейчас посещала Юля. Он находился достаточно далеко от маминого дома. Но и это не такая уж и огромная проблема, по крайней мере, по сравнению с тем, что, в общем и целом, происходило в ее жизни сейчас.
Вместе с тем, Соня, конечно же, прекрасно понимала, что, рано или поздно, дочке придется объявить о том, что они с папой больше никогда не будут жить вместе. Но ей хотелось оттянуть этот момент, как можно дальше.
Им столько еще всего предстоит пережить в ближайшем будущем. Развод – дело непростое, тем более, учитывая обстоятельства. Несмотря на нацеленность Сони на результат, внутри все еще очень сильно болело.
Слишком мало времени прошло, всего ничего. Может быть она еще и не осознала всего до конца. О том, что она рассталась с мужем никто пока еще кроме Киры и мамы не знал. А ведь скоро об этом узнают коллеги, остальные друзья, родственники. Наверняка, начнут ее жалеть, а кто-то, может, и осуждать за то, что не смогла удержать мужа и сохранить семью.
Это будет ужасно. Но придется пройти и через это. Никуда не денешься. продолжение