Найти в Дзене
Сметное дело

Перевозка по разным дорожным покрытиям

В пятницу (26.09.2025) по всем новостным каналам размещена новость о публикации на ФГИС ЦС Примера учета затрат на перевозку грузов на расстояние сверх 30 км с более, чем одним типом дорожного покрытия: Но что примечательно!
При переходе по ссылке мы можем ознакомиться с предлагаемым Примером и даже скачать его в формате Excel, но вот при попытке обнаружить данный Пример непосредственно на сайте ФГИС ЦС мы терпим фиаско, поскольку последним опубликованным документом является Пример определения стоимости проектирования капитального ремонта (от 25.08.2025): Довольно-таки странная ситуация. Не находите?! Но давайте все-таки ознакомимся с условно опубликованным Примером учета затрат на перевозку грузов на расстояние сверх 30 км с более, чем одним типом дорожного покрытия. Безусловно, пример полностью отображает требования пункта 63 Методики 421/пр, согласно которого: Но настораживает ход расчета, при котором коэффициенты приведены в графе 6, следовательно применяться они должны к данным гр

В пятницу (26.09.2025) по всем новостным каналам размещена новость о публикации на ФГИС ЦС Примера учета затрат на перевозку грузов на расстояние сверх 30 км с более, чем одним типом дорожного покрытия:

Но что примечательно!
При переходе по ссылке мы можем ознакомиться с предлагаемым Примером и даже скачать его в формате Excel, но вот при попытке обнаружить данный Пример непосредственно на сайте ФГИС ЦС мы терпим фиаско, поскольку
последним опубликованным документом является Пример определения стоимости проектирования капитального ремонта (от 25.08.2025):

-2

Довольно-таки странная ситуация. Не находите?!

Но давайте все-таки ознакомимся с условно опубликованным Примером учета затрат на перевозку грузов на расстояние сверх 30 км с более, чем одним типом дорожного покрытия.

Безусловно, пример полностью отображает требования пункта 63 Методики 421/пр, согласно которого:

Абзац 4-ый пункта 63 Методики 421/пр
Абзац 4-ый пункта 63 Методики 421/пр

Но настораживает ход расчета, при котором коэффициенты приведены в графе 6, следовательно применяться они должны к данным графы 5 с указанием результата в графе 7. Однако 👆, в графе 5 данные отсутствуют, следовательно приведенные коэффициенты умножаются на ноль, но откуда тогда значения в графе 7? Об этом можно только догадаться...

В разных программных комплексах данный расчет приведен по разному.
Но если говорить о программном комплексе Гранд, то в нем расчет затрат на перевозку грузов на расстояние сверх 30 км с более, чем одним типом дорожного покрытия, выполняется следующим образом:

1) вызываем Дополнительную информацию необходимого ресурса (клавиша F3) и на вкладке "Ресурс" (в левом столбце) указываем массу брутто на единицу измерения ресурса, далее общая масса будет рассчитана программой автоматически исходя из объема ресурса:

-4

2) находясь в Дополнительной информации переходим на вкладку "Перевозка" (в левом столбце) и добавляем необходимую нам перевозку:
- учтенную в стоимости ресурса по ФСБЦ на расстояние 30 км (для исключения) с коэффициентом "-1";
- дополнительную по проекту на необходимое расстояние и по необходимым дорогам (типам покрытия) с соответствующими коэффициентами по долям протяженности.

-5

2.1) Расчет коэффициентов по долям протяженности разных типов дорог по отношению к общему расстоянию:

-6

Готово 🔥.

Несмотря на то, что коэффициенты долей протяженности указаны в графе 11 (а в Примере в ФГИС ЦС данные коэффициенты показаны в графе 5) при проверке в КПСР ошибки в Протоколах отсутствуют 😜.

Все гениальное - просто 👍!