Согласно второму ренкингу Центрального Банка РФ, опубликованному по итогам первого полугодия 2025 года, ОТП Банк занимает 10-е место среди всех кредитных организаций ренкинга по минимальному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам кредитования физических лиц. Ключевой индикатор ренкинга — количество жалоб на 100 000 выданных кредитов — составил всего 0,59, что значительно ниже среднерыночных значений. Небольшое число претензий со стороны клиентов, оформляющих кредитные продукты, позволило ОТП Банку войти в десятку самых клиентоориентированных банков страны. "Попадание в общероссийский топ-10 с минимальным числом жалоб — это не случайность, а следствие выстроенной клиентоцентричной политики, — комментируют в ОТП Банке. — Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были не только выгодными, но и абсолютно понятными и прозрачными, а сервис — комфортным на всех этапах взаимодействия. Низкий показатель жалоб и стабильно растущий уровень NPS подтверждают правильн