Приветствую, дорогой читатель!
Пишет директолог Сергей! В данной статья я хочу рассказать об оффлайн-конверсиях в Яндекс.Директе, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними и кейс по ним. Интересно? Тогда читаем! Оффлайн-конверсии в Яндекс.Директе - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики со сторонних сервисов. На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий: 1. Звонок. Данная конверсия настраивается с помощью интеграций сторонних сервисов-коллтрекингов, таких как CallTouch, Callibri, Roistat и т.п. У каждого сервиса коллтрекинга свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Яндекс.Метрику по звонкам можете смело обращаться в ЛС; 2. Данные CRM. Данные конверсии передаются из различных CRM-систем, таких как AmoCRM, Bitrix и т.п. На моем опыте я сталкивался с такими оффлайн-конверсиями, как CRM: Заказ создан, CRM: Заказ оплаче