Найти в Дзене
Сергей Половченя

Оффлайн конверсии в Яндекс.Директе

Приветствую, дорогой читатель!
Пишет директолог Сергей! В данной статья я хочу рассказать об оффлайн-конверсиях в Яндекс.Директе, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними и кейс по ним. Интересно? Тогда читаем! Оффлайн-конверсии в Яндекс.Директе - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики со сторонних сервисов. На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий: 1. Звонок. Данная конверсия настраивается с помощью интеграций сторонних сервисов-коллтрекингов, таких как CallTouch, Callibri, Roistat и т.п. У каждого сервиса коллтрекинга свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Яндекс.Метрику по звонкам можете смело обращаться в ЛС; 2. Данные CRM. Данные конверсии передаются из различных CRM-систем, таких как AmoCRM, Bitrix и т.п. На моем опыте я сталкивался с такими оффлайн-конверсиями, как CRM: Заказ создан, CRM: Заказ оплаче

Приветствую, дорогой читатель!
Пишет директолог
Сергей!

В данной статья я хочу рассказать об оффлайн-конверсиях в Яндекс.Директе, а именно, что за конверсии такие, как они помогают оптимизировать рекламу, какие нюансы бывают с ними и кейс по ним.

Интересно? Тогда читаем!

Оффлайн-конверсии в Яндекс.Директе - это такие конверсии, которые подгружаются в кабинеты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики со сторонних сервисов.

На моем опыте я сталкивался со следующими видами оффлайн-конверсий:

1. Звонок. Данная конверсия настраивается с помощью интеграций сторонних сервисов-коллтрекингов, таких как CallTouch, Callibri, Roistat и т.п.

У каждого сервиса коллтрекинга свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Яндекс.Метрику по звонкам можете смело обращаться в ЛС;

2. Данные CRM. Данные конверсии передаются из различных CRM-систем, таких как AmoCRM, Bitrix и т.п. На моем опыте я сталкивался с такими оффлайн-конверсиями, как CRM: Заказ создан, CRM: Заказ оплачен, CRM: Заказ отменен, CRM: Спам заказ;

Для настройки таких конверсий нужно обращаться к программистам;

3. Данные различных платежных систем. Данные конверсии передаются с разных платежных систем на сайте, например, когда пользователь платит онлайн по карте. Таких платежных систем достаточно много.

Для настройки таких конверсий нужно обращаться к программистам;

4. Данные по бронированиям. Данные конверсии передаются с таких сервисов бронирований, как Bnovo и т.п. Популярностью таких сервисов пользуются туристические услуги по бронированию аппартаментов.

У каждого сервиса коллтрекинга свои правила настройки сценариев и интеграций, потому для передачи оффлайн-конверсий в Яндекс.Метрику по звонкам можете смело обращаться в ЛС;

Как оффлайн-конверсии могут помочь с оптимизацией рекламы?

1. Быстрее обучить стратегии рекламных кампаний. Например, если подключить звонки в нишах, где клиенты в основном звонят, то это поможет быстрее улучшить показатели рекламных кампаний;

2. Оптимизировать рекламу на покупки и окупаемость, поставив стратегию с оптимизацией по цели CRM: Заказ оплачен;

3. Исключить нецелевую ЦА, урезая срезы на такие цели, как CRM: Заказ спам, нецелевые звонки, а также исключать похожий на них сегмент;

4. Догонять пользователей, которыe оставили заявку, но не купили, настроив соотвествующие условия ретаргетинга;

5. Показывть рекламу на похожий сегмент на тeх, кто купил продукт/услугу, настроив соотвествующие условия look-a-like.

Теперь про нюансы оффлай-конверсий

1. Оффлайн-конверсии могут передоваться до трех суток в Яндекс.Метрику. Здесь минус может быть в том, что обучение может быть дольшe, если реклама работает только на оффлайн-конверсии;

2. Аккаунт Директ попадает в бан, если в стратегии поставить оффлайн-конверсию с оплатой за конверсии;

3. Передаются не все оффлайн-конверсии в Яндекс.Метрику. Из-за этого реклама анализируeтся на неполных данных;

И кейс напоследок

Нишу сказать не могу, так как NDA
Нишу сказать не могу, так как NDA
Была ли данная статая полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.