Сегодня разговор пойдет не о книгах, а об искусстве. Позавчера я была на закрытом предпоказе персональной выставки художника Евгения Печерского, и до сих пор нахожусь под впечатлением. Это не просто картины, а целые пространства, где хочется задержаться. В его работах нет привычных сюжетов, нет «портретов» или «пейзажей» в обычном понимании. Зато есть глубина, фактура, намёки, которые работают на уровне подсознания. Смотришь — и словно оказываешься перед символами, которые были с тобой всегда. Узор напоминает восточный ковер, линии — архитектурные проёмы, цветовые пятна — песок или воду. Всё зыбко, меняется при малейшем движении взгляда. Евгений Иванович Печерский родился в Казахстане, учился в Омске, а с 90-х живёт и работает в Калининграде. Он не только художник, но и исследователь. В начале 90-х возглавлял группу, которая занималась восстановлением войлочных ковров и дешифровкой традиционных орнаментов. Этот опыт вплёлся в его творчество: многие композиции напоминают тканые узоры,