TOYOTA ALPHARD H10 1 поколения это минивэн с 3 рядами сидений, который в своё время создал конкуренцию NISSAN ELGRAND. Двигатели и коробки передач уже знакомы всем ведь они ставились в TOYOTA CAMRY и особо не требуют к себе профессионального обслуживания, ведь там нет сложных конструктивных особенностей деталей в конструкции и обслужить можно просто. В наше время с приходом китайских автомобилей мы совсем стали забывать как должен выглядеть минивэн, без лишней нагруженности в дизайне, салоне, без планшетов в салоне которые порой могут тормозить на морозе и тех порой атмосферных двигателей которые порой даже не могут везти китайский кузов минивэна. Данный минивэн так же оснащался гибридной силовой установкой которая не имела связки с колёсами, то есть вы купили минивэн а не внедорожник с шильдиком 4WD.
Подпишись на канал, поставь лайк, поделись с друзьями, здесь только оригинальный контент.
Данный кузов до сих пор можно купить, всё зависит от ваших финансов и возможности обслуживать данный автомобиль ведь мы живём до сих пор этими стереотипами: "TOYOTA не ломается", " Масло в АКПП и вариаторе можно не менять до тех пор пока не начнёшь продавать свою TOYOTA". Но увы с TOYOTA это не работает и обслуживать её всё равно нужно в любом случае, иначе вам даже HYBRID спасибо не скажет за это. Было большое количество комплектаций естественно каждый может покупать минивэн за те деньги которые у него есть. Ещё один стереотип который относится конкретно к TOYOTA ALPHARD это то что некоторые могут говорить что он не тормозит, не рулится, и не едет, но вы купили минивэн а не NISSAN GT-R либо у каждого автомобиля есть своё предназначение и этот минивэн всё говорит сам за себя. Данный TOYOTA ALPHARD H10 до сих пор покупают ведь альтернативы среди китайских ломучих автомобилей как не было, так и не будет уже никогда,ведь он даже б/у может ездить долго при должном обслуживании HYBRID, коробки передач и двигателя. Самый дешёвый ALPHARD H10 можно купить за 450 тысяч рублей он будет на зарубежном учёте, с проблемными документами, самый дорогой будет стоить 2 млн 300 тысяч рублей и да с ним всё будет хорошо ведь возможно будет от собственника.
Привод:
- 4WD E-FOUR HYBRID
- Передний привод
Двигатели:
- 2AZ-FXE (HYBRID)
- 2AZ-FE
- 1MZ-FE
Комплектации:
- 2.4 HYBRID
- 2.4 G AX
- 2.4 V AX L EDITION
- 2.4 G AX
- 2.4 G AX EDITION
- 2.4 G AX 4WD
- 2.4 V AX 4WD
- 3.0 V MX
- 3.0 G MX
- 3.0 G MX 4WD
- 3.0 V MX 4WD
Версии:
- 2.4 131 л.с (CVT,HYBRID,4WD, вариатор)
- 2.4 159 л.с (АКПП, передний привод)
- 2.4 159 л.с (АКПП, 4WD)
- 3.0 220 л.с V6 (АКПП, передний привод)
- 3.0 220 л.с V6 (АКПП, 4WD)
Да в России TOYOTA ALPHARD очень полюбился за просторный салон, неприхотливость, лёгкость обслуживания а так же на этом автомобиле можно путешествовать по России, ведь подвеска это позволит сделать, тем более она существует TEMS со своими регулировками в некоторых комплектациях, но в России всё равно переходят на пружинную подвеску. Главным плюсом является ещё и расход топлива ведь с HYBRID можно экономно экономить. Тюнинга на этот минивэн тоже не мало от самого колхозного до самого эстетичного, всё зависит от ваших финансов и желания.
Надёжность АКПП, вариатора и двигателей обычно при долгой эксплуатации не доставляет хлопот, ведь батарею можно заменить, либо обслужить, а вариатор, АКПП и двигатель можно ставить контрактный что и делают чаще всего владельцы данных автомобилей. Подвеска этого автомобиля тоже очень хороша ведь в ней нет сложной конструкции и обслуживать её можно легко, тем более на TOYOTA очень много аналоговых запчастей в разную сумму денег. Безопасность данного автомобиля до сих пор существует, ведь уже с первого поколения их начали оснащать всем тем, что необходимо данному классу автомобилей. Салоны данного ALPHARD существует на велюре, что очень нравится владельцам данных автомобилей. О данном кузове хоть и давно уже всем известно, но это тот автомобиль который не кричит из каждого угла, как это делают сейчас GELLY, VGV, JAC, JAECOO, CHERRY и т.п, что вот если ты их купишь ты будешь круче всех и у тебя твой автомобиль будет богаче всех.
Итог: TOYOTA ALPHARD H10 хороший минивэн, от которого не надо ждать больших мониторов в салоне, торпеду из псевдовелюра, и кучей конопок которые вывели на планшет, а не оставили их в салоне, так же не стоит ждать от этого минивэна внедорожных способностей, то есть на внедорожье вас всё равно все объедут либо вы купили минивэн, а не внедорожник для покатушек. Да естественно стоит этот автомобиль опять же стоит покупать тем, кто устал от мониторов в салоне, псевдовелюра, псевдокожи, ломающихся китайских двигателей и роботов которые не любят перегревов, а так же тем людям которые любят путешествие, ведь этот автомобиль может это сделать уж это проверено не одним человеком.