Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Mitsubishi i-MiEV: как начальный класс M стал самым живучим электромобилем на вторичке

Электромобили уже давно перестали быть чем-то из области фантастики — сегодня они уверенно занимают свое место на дорогах, а каждая новая модель вызывает живой интерес. Но если говорить о настоящем пионере массового электромобилестроения, то тут стоит вспомнить Mitsubishi i-MiEV. Именно этот компактный японский электрокар, появившийся в 2009 году, стал первым серийным автомобилем с литий-ионной батареей и задал тон для всей индустрии. Интересно, что его история началась еще раньше — с 2006 года, когда стартовали совместные испытания с энергетическими компаниями. Читать на сайте: Mitsubishi i-MiEV: как начальный класс M стал самым живучим электромобилем на вторичке Несмотря на то, что бензиновая версия, на которой базировался i-MiEV, ушла с рынка, сам электромобиль продолжал выпускаться вплоть до 2021 года. За это время модель не раз обновлялась: например, в 2018 году автомобиль получил массивный бампер для повышения безопасности пешеходов. Сначала i-MiEV предлагался в единственной комп

Электромобили уже давно перестали быть чем-то из области фантастики — сегодня они уверенно занимают свое место на дорогах, а каждая новая модель вызывает живой интерес. Но если говорить о настоящем пионере массового электромобилестроения, то тут стоит вспомнить Mitsubishi i-MiEV. Именно этот компактный японский электрокар, появившийся в 2009 году, стал первым серийным автомобилем с литий-ионной батареей и задал тон для всей индустрии. Интересно, что его история началась еще раньше — с 2006 года, когда стартовали совместные испытания с энергетическими компаниями.

Читать на сайте: Mitsubishi i-MiEV: как начальный класс M стал самым живучим электромобилем на вторичке

Несмотря на то, что бензиновая версия, на которой базировался i-MiEV, ушла с рынка, сам электромобиль продолжал выпускаться вплоть до 2021 года. За это время модель не раз обновлялась: например, в 2018 году автомобиль получил массивный бампер для повышения безопасности пешеходов. Сначала i-MiEV предлагался в единственной комплектации, но позже, в 2011 году, появились две версии: базовая «M» и более продвинутая «G». Главное отличие между ними — емкость аккумулятора: у «G» она составляла 16 кВт*ч, а у «M» — 10,5 кВт*ч. Соответственно, запас хода у старшей версии достигал 180 км, а у младшей — 120 км (по циклу JC08).

Любопытно, что на вторичном рынке именно базовая модификация «M» пользуется особым спросом. Причина проста: несмотря на меньшую дальность хода, батарея Toshiba, установленная в этой версии, отличается высокой надежностью и минимальным износом даже после многих лет эксплуатации. А ведь для электромобиля долговечность аккумулятора — ключевой фактор, ведь его замена обходится недешево. Поэтому те, кто ищет подержанный электрокар, часто выбирают именно «M» — практично и выгодно.

Популярные статьи:

-2