Найти в Дзене
Стиль с Анной Китч

ПОКАЗ PRADA ВЕСНА-ЛЕТО 2026: УНИФОРМА, КОТОРАЯ НАУЧИЛАСЬ МЕЧТАТЬ

В Милане модный марафон не прекращается ни на минуту, но именно показ Prada в сезоне весна‑2026 стал тем, о чём говорят все. Шоу прошло в огромном индустриальном складе рядом с Fondazione Prada. Для зрителей приготовили сюрреалистичное зрелище: лакированный пол залили ярким мандариновым оттенком, а место для публики разместили на четырёх уровнях, словно на трибунах. По задумке дизайнеров — Мю́ччи Prada и бельгийского минималиста Рафа Саймонса — пространство отказывалось от декора и логомании. Они предложили тему «Body of Composition», приглушая обилие информации в мире: одежда должна быть чистой, свободной для интерпретации и реагировать на неуверенность будущего. Это уже не дебют — дуэт Prada/Саймонс работает вместе пятый год, но каждая их коллекция воспринимается как новый виток. В этот раз они переосмыслили женскую униформу, превращая строгие рабочие образы в вечерние наряды и наоборот. Палитра цвета Цветовая гамма показа как будто отсылает к тропическому закату: хаки, оливковый

В Милане модный марафон не прекращается ни на минуту, но именно показ Prada в сезоне весна‑2026 стал тем, о чём говорят все. Шоу прошло в огромном индустриальном складе рядом с Fondazione Prada. Для зрителей приготовили сюрреалистичное зрелище: лакированный пол залили ярким мандариновым оттенком, а место для публики разместили на четырёх уровнях, словно на трибунах.

-2

По задумке дизайнеров — Мю́ччи Prada и бельгийского минималиста Рафа Саймонса — пространство отказывалось от декора и логомании. Они предложили тему «Body of Composition», приглушая обилие информации в мире: одежда должна быть чистой, свободной для интерпретации и реагировать на неуверенность будущего.

-3

Это уже не дебют — дуэт Prada/Саймонс работает вместе пятый год, но каждая их коллекция воспринимается как новый виток. В этот раз они переосмыслили женскую униформу, превращая строгие рабочие образы в вечерние наряды и наоборот.

Палитра цвета

-4

Цветовая гамма показа как будто отсылает к тропическому закату: хаки, оливковый и бетонный серый соседствуют с пастельными оттенками жёлтого, мятного и ретро‑розового.

-5

На подиуме мелькали «мороженые» цвета — воздушные голубые мини, нежно‑розовые юбки, солнечный жёлтый и футуристичный зелёный. Даже аксессуары вибрировали разными оттенками: перчатки и босоножки выходили в кислотно‑розовом, лимонно‑жёлтом и лавандовом, заменяя привычные нейтралы.

-6

Фасоны и фактуры

Коллекция напоминала огромный гардероб, из которого можно составлять бесконечные комбинации. Килты и дирндли перетекали в бабл‑юбки и прямые карандаши, создавая эффект «накидок» из кружев, шелка и тафты.

-7

Мини‑бра превратились в строгие топы, под белые рубашки надевали пышные блуумеры, а юбки подвешивались на лямках к плечам, словно фартуки.

-8

-9

Важную роль играла игра на контрастах: строгие рабочие комбинезоны сочетались с роскошными топами, украшенными камнями; кожаные и холщовые тренчи в стиле милитари соседствовали с воздушными платьями с оборками; объёмные «франкенштейн‑скирты» собирались из лоскутов шёлка, кружев и тюля.

-10

-11

Раф Саймонс подчеркивал, что здесь не обязательно стремиться подчеркнуть талию — женщина может быть великолепна как в униформе, так и в вечернем платье.

-12

Ткань и текстура

Фактура вещей также рассказывала свою историю. Тонкая органза и шёлк создавали струящиеся мини‑платья, а жёсткий деним и кожа — рабочие куртки и тренчи. Юбки и платья дополняли руками собранные рюши из тафты и аппликации из тюля, что давало одежде скульптурную форму. Даже карго‑куртки были выполнены из мягкой замши и пастельной кожи, превращая функциональность в роскошь.

-13

-14

Аксессуары

-15

Неожиданные аксессуары стали отдельной темой. Длинные операные‑перчатки из сатина собирали гармошкой до локтя, а на ногах появлялись лодочки на маленьком каблуке, усыпанные стразами или украшенные бантами и ремешками.

-16

Сумки — от чёрных структурированных «рабочих» до миниатюрных шёлковых мешочков, напоминающих мешки для обуви — уже прочат статус «хита сезона».

-17

Кроме того, на показе заметили пастельные сумки‑мешки с видимыми швами, туфли с открытым мысом и очки с разноцветными камнями. И, конечно, баррель‑бэги с длинными ручками и большие кожаные клатчи, которые, кажется, удобно носить под мышкой, – всё это дополнит женскую униформу 2026 года.

Звёзды первого ряда

-18

Как и всегда, у Prada публика была не менее интересна, чем модели. Кэри Маллиган, Керри Вашингтон, Эмма Чемберлен, Майя Хоук, Сэйди Синк и другие звезды заняли места в первом ряду. К ним присоединились музыканты, тикток‑идолы и инфлюенсеры, ведь Prada умеет объединять разные поколения модных поклонников. Неудивительно, что залы гудели от фоторепортажей и видео в соцсетях.

Завершение

-19

Шоу «Body of Composition» показало: в мире неопределённости важны свобода и игра. Мю́чча Prada и Раф Саймонс предложили гардероб‑конструктор, где униформа соседствует с вечерней роскошью, а каждая деталь призывает к личной интерпретации.

Как вам этот эксперимент? Понравилась ли вам идея сочетать рабочие рубахи с кружевными юбками или вы в восторге от бессменных жакетов? Расскажите, какой образ запомнился больше всего, и что бы вы взяли себе из этой коллекции. Модный диалог продолжается — и именно ваше мнение делает его живым!

-20