Найти в Дзене
Матвеев АВТО

Ford Focus III-Подробный обзор

Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия:Базовый мотор 1.6 л (105 л.с.) с распределённым впрыском, максимальная скорость — 187 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды.
Более мощный вариант 1.6 л (125 л.с.) с механической или роботизированной коробкой передач.
Турбированный 1.5 л (150 л.с.) с автоматической коробкой, разгон до 100 км/ч за 8.8 секунды.
Габариты и масса:Длина: 4534 мм (седан), 4556 мм (универсал).
Ширина: 1823 мм.
Высота: 1484 мм (седан), 1505 мм (универсал).
Снаряжённая масса: от 1284 до 1340 кг.
Расход топлива:В смешанном цикле: от 4.7 до 6.4 л/100 км в зависимости от двигателя и коробки передач.
Подвеска и тормоза:Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, задняя — многорычажная.
Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.
Плюсы и минусы по отзывам владельцев
Плюсы:Управляемость и динамика. Многие отмечают отличную реакцию на руль, стабильность в поворотах и предсказуемое поведение на дороге.
Комфорт. Хорошая шумоизоляция, эргономич

Ford Focus III — автомобиль C-класса, выпускавшийся с 2011 по 2019 год. Модель доступна в кузовах седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 л (85–125 л.с.) и 1.5 л (150 л.с.), а также с механической или роботизированной коробкой передач. Основные преимущества включают хорошую управляемость, комфорт и надёжность, но есть и недостатки, такие как небольшой клиренс и ограниченный объём багажника.
Ford Focus III — автомобиль C-класса, выпускавшийся с 2011 по 2019 год. Модель доступна в кузовах седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 л (85–125 л.с.) и 1.5 л (150 л.с.), а также с механической или роботизированной коробкой передач. Основные преимущества включают хорошую управляемость, комфорт и надёжность, но есть и недостатки, такие как небольшой клиренс и ограниченный объём багажника.

Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия:Базовый мотор 1.6 л (105 л.с.) с распределённым впрыском, максимальная скорость — 187 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды.
Более мощный вариант 1.6 л (125 л.с.) с механической или роботизированной коробкой передач.
Турбированный 1.5 л (150 л.с.) с автоматической коробкой, разгон до 100 км/ч за 8.8 секунды.
Габариты и масса:Длина: 4534 мм (седан), 4556 мм (универсал).
Ширина: 1823 мм.
Высота: 1484 мм (седан), 1505 мм (универсал).
Снаряжённая масса: от 1284 до 1340 кг.
Расход топлива:В смешанном цикле: от 4.7 до 6.4 л/100 км в зависимости от двигателя и коробки передач.
Подвеска и тормоза:Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, задняя — многорычажная.
Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

Плюсы и минусы по отзывам владельцев
Плюсы:Управляемость и динамика. Многие отмечают отличную реакцию на руль, стабильность в поворотах и предсказуемое поведение на дороге.
Комфорт. Хорошая шумоизоляция, эргономичный салон и мягкая подвеска, сглаживающая неровности.
Надёжность. При своевременном обслуживании автомобиль редко требует серьёзных ремонтов.
Минусы:Клиренс. 150 мм — недостаточно для бездорожья, что ограничивает проходимость.
Объём багажника. В седане и хэтчбеке он невелик (372 л), а в универсале — 476 л в стандартном положении.
Коробка передач. Роботизированная коробка PowerShift иногда вызывает нарекания из-за рывков и задержек.

Комплектации и цены
В России Ford Focus III представлен в нескольких комплектациях:
Trend — базовая версия с кондиционером, аудиосистемой и электростеклоподъёмниками.
Titanium — расширенная комплектация с кожаным салоном, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой SYNC 3.
Стоимость новых автомобилей в 2023 году начиналась от 1.2 млн рублей, а подержанных — от 300 тыс. рублей в зависимости от года выпуска, пробега и состояния.

Рекомендации по эксплуатации
Регулярное ТО. Важно вовремя менять масло, фильтры и проверять состояние подвески.
Осторожность на бездорожье. Из-за низкого клиренса стоит избегать глубоких луж и неровных дорог.
Выбор коробки передач. Для спокойной езды подойдёт механика, для динамичной — автомат, но с учётом возможных нюансов роботизированной коробки.

Вывод
Ford Focus III — надёжный и комфортный автомобиль для городской эксплуатации, но не подходит для бездорожья. При выборе стоит учитывать состояние конкретного экземпляра, особенно если речь идёт о подержанном авто. Для тех, кто ценит управляемость и качество сборки, Focus III может стать хорошим вариантом, но требует внимательного отношения к обслуживанию.