Найти в Дзене
🔒 Особый доступ

Как появился самый первый Lexus?

🚘 История создания Lexus: путь к совершенству В конце 1970-х годов мир роскошных автомобилей был поделен между европейцами. 🇩🇪 Mercedes-Benz, BMW и Jaguar казались непобедимыми. Японские машины ассоциировались лишь с практичностью и надёжностью, но никак не с престижем. И вот тогда руководители Toyota решили задать себе вопрос: 👉 «Может ли Япония создать автомобиль, который превзойдёт лучших из лучших?» 🔥 Рождение «F1» В 1983 году президент Toyota Эйдзи Тойода объявил о секретном проекте под кодовым названием F1 (Flagship One). Задача звучала как вызов:  • создать роскошный седан,  • который будет удобнее, тише и быстрее европейцев,  • и при этом надёжнее их. Команда из более чем 60 дизайнеров, 1400 инженеров и 2200 техников начала работать над мечтой. Это было похоже на шпионский роман: проект скрывали даже внутри компании. 🚀 Прорыв 1989 года После шести лет работы мир увидел Lexus LS 400. Его представили в США на Детройтском автосалоне. Что поразило публику: ✨ двигатель

🚘 История создания Lexus: путь к совершенству

В конце 1970-х годов мир роскошных автомобилей был поделен между европейцами. 🇩🇪 Mercedes-Benz, BMW и Jaguar казались непобедимыми. Японские машины ассоциировались лишь с практичностью и надёжностью, но никак не с престижем.

И вот тогда руководители Toyota решили задать себе вопрос:

👉 «Может ли Япония создать автомобиль, который превзойдёт лучших из лучших?»

🔥 Рождение «F1»

В 1983 году президент Toyota Эйдзи Тойода объявил о секретном проекте под кодовым названием F1 (Flagship One). Задача звучала как вызов:

 • создать роскошный седан,

 • который будет удобнее, тише и быстрее европейцев,

 • и при этом надёжнее их.

Команда из более чем 60 дизайнеров, 1400 инженеров и 2200 техников начала работать над мечтой. Это было похоже на шпионский роман: проект скрывали даже внутри компании.

🚀 Прорыв 1989 года

После шести лет работы мир увидел Lexus LS 400. Его представили в США на Детройтском автосалоне.

Что поразило публику:

✨ двигатель работал настолько тихо, что его едва было слышно;

✨ уровень вибраций оказался минимальным;

✨ цена оказалась ниже, чем у конкурентов из Германии.

Американцы ахнули: «Это действительно Toyota?» — нет, это был Lexus.

🌍 Взлёт бренда

Слухи распространялись молниеносно 📻. Журналисты писали, что LS 400 стал «убийцей немецких седанов». Продажи взлетели, а всего через несколько лет Lexus стал лидером премиального сегмента в США.

Главный козырь бренда был не только в машинах, но и в философии обслуживания:

 • бесплатный сервис,

 • внимание к каждой мелочи,

 • культ клиента, где покупатель чувствовал себя королём 👑.

💎 Итог

Сегодня Lexus — это символ японской роскоши и технологичности. Он доказал, что престиж можно построить не веками, а за десятилетие.