Найти в Дзене
Игромания

Графику в Ghost of Yotei сравнили на PS5 и PS5 Pro

Самурайский экшен Ghost of Yotei выйдет 2 октября, но эмбарго на публикацию обзоров, оказавшихся преимущественно восторженными, спало 25 сентября. Поэтому YouTube-канал ElAnalistaDeBits тоже поспешил опубликовать сравнение графики в версиях для PS5 и PS5 Pro.

Ключевые моменты:

На обеих платформах доступны три режима графики: качество, производительность и трассировка лучей; На PS5 дела обстоят следующим образом: нативные 2160p и 30 fps в первом, динамические 1440p с масштабированием до 2160p и 60 fps во втором и динамические 1800p с масштабированием до 2160p и 30 fps в третьем; На PS5 Pro: нативные 2160p и 30 fps в режиме качества, динамические 1800p с масштабированием до 2160p и 60 fps во втором, практически нативные 2160p и 30 fps в режиме трассировки; Кроме того пользователям PS5 Pro доступен четвёртый режим — трассировка лучей с динамическими 1440p (масштабируемыми до 2160p) и 60 fps; Рейтрейсинг незначительно улучшает качество глобального освещения на обеих платформах. Что касается разнице в графике, то она тоже невелика — ключевыми здесь являются разрешение и фреймрейт; Производительность очень стабильная на обеих платформах. Разве что на PS5 изредка наблюдаются падения с 60 кадров до 50.

Вердикт ElAnalistaDeBits — Sucker Punch отлично постаралась над оптимизацией. Собственно, о том же говорилось и в ролике Digital Foundry. Ещё одна красивая и прекрасно работающая игра в библиотеку PS5.

К слову, под стать отличной графике — навороченный фоторежим, о котором разработчики высказались отдельно.