Найти в Дзене
Море. Музыка. Туризм.

Морская регата "Гогланд Рейс" - суровое испытание для яхтсменов.

Экзамен в конце сезона. «Уж небо осенью дышало …»,- сказал классик, но если так, то это означает конец яхтенного сезона. И по классике питерские яхтсмены готовятся к традиционному экзамену - гонке «Гогланд рейс"! Уже 22 года в конце сентября в период жестких погодных условий десятки экипажей идут в последнюю оффшорную гонку, ставшую традиционным экзаменом на «морского волка». Девиз регаты «Мы должны это сделать» отражает полностью смысл регаты. Задача: в тяжелых условиях преодолеть 166 морских миль без остановки. Всем придется показать, все чему они научились за сезон. «Это маленький Эверест, который должен покорить каждый яхтсмен". – говорит основатель гонки Александр Куликов. Вот и в эту пятницу 26 сентября 24 экипажа уйдут в ночь, чтобы встретить рассвет у волшебного острова. В этом году гонка обещает быть особенно сложной. Помимо погодных условий яхтсменами предстоит «слалом» между заметными районами и навигационными опасностями зачастую в отсутствии электронных средств навигации.

Экзамен в конце сезона.

«Уж небо осенью дышало …»,- сказал классик, но если так, то это означает конец яхтенного сезона. И по классике питерские яхтсмены готовятся к традиционному экзамену - гонке «Гогланд рейс"!

Уже 22 года в конце сентября в период жестких погодных условий десятки экипажей идут в последнюю оффшорную гонку, ставшую традиционным экзаменом на «морского волка». Девиз регаты «Мы должны это сделать» отражает полностью смысл регаты. Задача: в тяжелых условиях преодолеть 166 морских миль без остановки. Всем придется показать, все чему они научились за сезон.

«Это маленький Эверест, который должен покорить каждый яхтсмен". – говорит основатель гонки Александр Куликов.

Вот и в эту пятницу 26 сентября 24 экипажа уйдут в ночь, чтобы встретить рассвет у волшебного острова. В этом году гонка обещает быть особенно сложной. Помимо погодных условий яхтсменами предстоит «слалом» между заметными районами и навигационными опасностями зачастую в отсутствии электронных средств навигации. И в то время пока тактики внимательно отслеживают прогноз погоды, штурмана проверяют карты и навигационный инструмент. Все остальные готовят теплые вещи и непромокаемые комбинезоны. Гогланд ждёт. В гонке участвуют только морские яхты.

-2

Маршрут, как и последние 5 лет: старт у Кронштадта, банка Нагаева, точка на траверса южного маяка о. Гогланд, о. Нерва, финиш у Кронштадта.

Всё, кто пройдёт гонку, сможет вступить в элитный клуб «Гогланд Рейс Клаб".

-3

Ну а победителей и призеров мы узнаем 1 октября на «Закрытии крейсерского сезона», где также будут подведены итоги Кубка Ассоциации ORC Северо-Запад и Клуба Деревянных яхт Финского залива, так как «Гогланд рейс» это последний этап Кубков.

Спонсор регаты ООО «Русский регистр Балтийская инспекция».

Партнёр регаты АО « Игристые вина».

Организатор регаты АНО «Гогланд рейс». При участии Санкт-Петербургского Морского Собрания, Ассоциации ORC Межрегиональной и Ассоциации ORC Северо-Запад, СРО «Яхтсмены Речного яхт-клуба».

Информационные партнеры: Телеканал «Санкт-Петербург», Телеграмм канал «Про яхты», канал на Дзен «Море. Музыка. Туризм», группа ВКонтакте “Яхтенный туризм: Балтийское море”, журнал «Тарпон».

Фото Антона Маханова

Пресс-служба регаты «Гогланд рейс".