Узнайте, как работает Сбер Реклама, какие форматы и таргетинг доступны Сбер Реклама — это рекламная платформа внутри экосистемы Сбера, созданная для того, чтобы бизнесу было проще находить и привлекать клиентов. Платформа использует данные пользователей из множества сервисов Сбера: банковские операции, покупки на маркетплейсах, поведение в приложениях, медицинские и страховые сервисы. Ранее платформа называлась Segmento, но после интеграции в экосистему Сбера она превратилась в мощный инструмент с уникальными возможностями персонализации и аналитики. Главная цель Сбер Рекламы — не просто показывать рекламу, а приносить реальные результаты: продажи, регистрации, звонки или повторные визиты. Для этого используются алгоритмы машинного обучения и анализ больших данных, что делает кампании точными и эффективными. Платформа собирает данные о поведении пользователей внутри экосистемы и формирует аудитории — группы людей с общими интересами, привычками и потребностями. При создании кампании вы