Найти в Дзене
Же ди

Студия звукозаписи. Вопросы и некоторые ответы.

Итак, привет. Потихоньку копаюсь в данном вопросе. В процессе записи или сведения дорожек в аудиоредакторе важное место занимает эквализация. Это по факту - обработка звуков эквалайзером. Эквалайзер бывает аналоговый и цифровой. А также графический и параметрический. В студии или на концерте - всегда надо пользоваться эквалайзером. На фото - виды эквалайзеров. Аналоговый (в аппаратном виде) Цифровой (в аппаратном виде) Графический (в аудиоредакторе) Параметрический (в аудиоредакторе) Всегда предпочтительнее пользоваться параметрическим эквалайзером, так как с помощью него можно любые полосы звука модулировать и обрабатывать. Еще к вопросу Студии Звукозаписи. Студийные мониторы предназначены для того, чтобы звукорежиссер слышал все звуки трека, треков без искажений. Студийные мониторы наиболее точно передают все характеристики звука, так как эти аппараты охватывают практически весь спектр звука, слышимого человеческим ухом - от 19 до 22000 кHz. Еще одна сложная задача в звукозаписи с

Итак, привет. Потихоньку копаюсь в данном вопросе.

В процессе записи или сведения дорожек в аудиоредакторе важное место занимает эквализация. Это по факту - обработка звуков эквалайзером. Эквалайзер бывает аналоговый и цифровой. А также графический и параметрический. В студии или на концерте - всегда надо пользоваться эквалайзером. На фото - виды эквалайзеров.

Аналоговый (в аппаратном виде)

-2

Цифровой (в аппаратном виде)

-3

Графический (в аудиоредакторе)

-4

Параметрический (в аудиоредакторе)

-5

Всегда предпочтительнее пользоваться параметрическим эквалайзером, так как с помощью него можно любые полосы звука модулировать и обрабатывать.

Еще к вопросу Студии Звукозаписи.

Студийные мониторы

-6

предназначены для того, чтобы звукорежиссер слышал все звуки трека, треков без искажений. Студийные мониторы наиболее точно передают все характеристики звука, так как эти аппараты охватывают практически весь спектр звука, слышимого человеческим ухом - от 19 до 22000 кHz.

Еще одна сложная задача в звукозаписи состоит в том, чтобы все инструменты были слышимы слушателем. Когда сводятся дорожки, то происходит конфликт инструментов и один поглощает другой. Поэтому задача вышеописанной эквализации состоит в том, чтобы отрегулировать частоты таким образом, что инструменты (другие звуки) перестанут конфликтовать друг с другом.

До встречи, продолжаем погружаться в мир музыки, записи, инструментов. Недавно мы изучили почти все виды гитар по их типажу и характеристикам.

Заглядывайте! Подписывайтесь.