Найти в Дзене
Триколор Спорт

Готовимся к зиме. Триколор Спорт на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт»

Как зимним видам спорта заинтересовать букмекеров? В главных ролях: — генеральный продюсер «Триколор Спорт» Марина Богомолова
— президент Федерации фристайла Алексей Курашов
— олимпийский чемпион по лыжным гонкам Александр Легков
— и другие За время отстранения российских спортсменов от международных соревнований были сформированы серии новых турниров, появились новые имена. Многие соревнования проводятся на популярных курортах, но букмекеры неактивно идут на сотрудничество с зимними видами. Говоря о вкладе «Триколор Спорт» в медийность зимних видов спорта, стоит отметить активное сотрудничество с Федерациями хоккея с мячом, фристайла, сноуборда, лыжных гонок, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья, Союза конькобежцев. «Триколор Спорт», по словам Марины Богомоловой, предлагает совместными усилиями с федерациями помогать им улучшать качество трансляций и добавлять интерактив. Для «Триколор Спорт» интересно работать с федерациями в комплексе, а не просто показать прямую трансл

Как зимним видам спорта заинтересовать букмекеров?

В главных ролях:

— генеральный продюсер «Триколор Спорт» Марина Богомолова
— президент Федерации фристайла Алексей Курашов
— олимпийский чемпион по лыжным гонкам Александр Легков
— и другие

За время отстранения российских спортсменов от международных соревнований были сформированы серии новых турниров, появились новые имена. Многие соревнования проводятся на популярных курортах, но букмекеры неактивно идут на сотрудничество с зимними видами.

Говоря о вкладе «Триколор Спорт» в медийность зимних видов спорта, стоит отметить активное сотрудничество с Федерациями хоккея с мячом, фристайла, сноуборда, лыжных гонок, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья, Союза конькобежцев.

«Триколор Спорт», по словам Марины Богомоловой, предлагает совместными усилиями с федерациями помогать им улучшать качество трансляций и добавлять интерактив.

Для «Триколор Спорт» интересно работать с федерациями в комплексе, а не просто показать прямую трансляцию – долгосрочное сотрудничество с федерацией хоккея с мячом, например, включает разработку новых форматов для спонсоров.