Впервые в истории российской музыкальной индустрии радиохолдинг и стриминговый сервис объединятся, чтобы открыть слушателям еще больше новых артистов Ведущий радиохолдинг России ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и крупнейший музыкальный стриминг Яндекс Музыка объединятся для запуска совместных музыкальных проектов. Стратегическое партнёрство откроет для слушателей еще больше новых перспективных артистов, взлетающих в стриминге, а исполнителям поможет расширить аудиторию. В рамках сотрудничества двух площадок уже популярные и только взлетающие и набирающие свою аудиторию треки в Яндекс Музыке получат возможность приоритетно рассматриваться для ротации и обзора новинок недели на радио, а артисты смогут стать гостями эфирных студий. «Зумеры говорят иксам «да!» – это как рок-концерт в нулевых и личный стриминг в двадцатых. Радио и стриминг – когда-то соперники, а теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению р
ГПМ Радио и Яндекс Музыка объявляют о стратегическом партнёрстве
25 сентября25 сен
2
2 мин