Как ушастый монстр с кривой ухмылкой победил газ и нефть, и почему мы всё чаще платим не за вещи, а за эмоции. В 2025 году рынок расставил всё по местам: компания Pop Mart, производитель странных кукол Labubu, оценивается дороже гигантов вроде «Газпрома» . Нефть, газ, энергия — фундаментальные основы современной экономики — проиграли зубастому монстрику, который ничего не умеет, кроме как вызывать улыбку. Это не случайность, а симптом глубоких изменений. Мы больше не покупаем функции, мы покупаем эмоции. И за этим стоит тревожный сдвиг в потребительском поведении и устройстве всей экономики. Успех Pop Mart и Labubu — не просто вирусный тренд, а полноценное экономическое явление. Эти цифры доказывают: ценность больше не привязана к утилитарности. Пластиковая фигурка — такой же спекулятивный актив, как акция или валюта. Феномен Labubu — это не удача, а результат точечного воздействия на болевые точки современного потребителя. Labubu — не причина, а следствие. Ее успех отражает несколько
Экономика пустоты: почему игрушка Лабубу стоит дороже нефти и что это говорит о нас
29 сентября29 сен
4
3 мин