В прошлом сезоне сериала "Клюквенный щербет" персонаж по имени Пембе стремительно покинул сцену. Быстрота и ловкость этого действа до сих пор будоражит как зрителей, так и журналистов. Недавно появилась информация, что между актрисой Сибель Ташчиоглу и дочерью главной сценаристки сериала произошёл конфликт. Этот слух давно уже бродил в воздухе, просто появились любопытные детали.
Утверждается, что Сибель однажды на съёмочной площадке застала Фейзу Дживелек за некрасивым занятием. Якобы дочь сценаристки запачкала сиденье Сибель. Далее следуют подробности. Сибель и Фейза поссорились, и госпожа Ташчиоглу зарядила пощёчину своей коллеге, играющей Ниляй.
Утверждалось, что мать Фейзы Дживелек и сценарист сериала Мелис Дживелек удалила из сценария персонажа Ташчыоглу именно после этого случая.
Так как эта то ли сплетня то ли нет быстро разошлась по сетям, Фейза Дживелек категорически отвергла обвинения: «Я не хочу тратить время на комментарии по поводу клеветы и подобных абсурдных обвинений. Каким бы ни был сценарий, он был реализован».
Компания Gold Film в лице продюсера сериала также опровергла обвинения и опубликовала следующее пространное заявление:
«К сведению общественности, мы хотели бы подчеркнуть, что необоснованные и беспочвенные обвинения, недавно распространявшиеся в социальных сетях об актёрском составе нашего сериала, не соответствуют действительности. История персонажа Пинк подошла к логическому завершению, и поэтому наша актриса покинула сериал. Спустя пять месяцев после её ухода стало очевидно, что необоснованные обвинения в адрес нашего актёрского состава в прессе и социальных сетях направлены на то, чтобы навредить нашему сериалу. Мы убедительно просим общественность не полагаться на вводящие в заблуждение, необоснованные новости и домыслы».
Я, по стечению обстоятельств, как раз недавно смотрела те серии "Клюквенного щербета", где Пембе умирает. Выглядит это действительно весьма стремительно. Такой основательный персонаж, уже ставший именем нарицательным - и даже не только в Турции...
После эпичного отравления в новом отеле Уналов Пембе увозят в больницу, там напускают туману, у кого из двоих пациентов аппарат показал смерть....и хопаньки - уже показывают погребальную доску. Если уж история Пембе подошла к логическому концу, как утверждает продюсер, то на экране они отразили это максимально смазанно. Ни рыданий и признаний на полсерии у одра больного, ни мордобития среди родни в коридорах больницы. Не по-щербетовски всё это провернули.
После похорон, конечно, тема скорби по маме Пембе была развернута радикально. Но возникло отчётливое ощущение, что саму актрису поторопились убрать словно по мановению волшебной палочки. Это впечатление подтверждают и слова самой Сибель. Актриса открыто говорила, что её попросту поставили перед фактом, что она доигрывает смерть своего персонажа и уходит. Сибель до последнего не знала, что Пембе по сценарию должна умереть. И это странно.
В таком случае слова продюсера сериала вообще не внушают доверия. Получается, что он таким образом выгораживает Фейзу Дживелек, пытаясь опровергнуть слух о конфликте на съёмочной площадке. Что там на самом деле произошло, конечно неизвестно. Пачкать стул у коллеги, по моему, даже для Фейзы слишком "экстравагантно"... Молодому дарованию как никак уже 30 лет. Опять же... артисты это такие непонятые миром люди, поэтому могут проживать в других рамках адекватности.
Факт определённой вседозволенности для младшей Дживелек на съёмках сериала "Клюквенный щербет" имеет место быть, это поняли уже многие. Она - дочь ведущей сценаристки проекта, поэтому позволяет себе, похоже, многое. О невоспитанности Фейзы не раз завуалированно сообщали коллеги по сериалу.
Ну и немного поделюсь впечатлениями от просмотра. На данный момент я ещё не дошла до четвертого сезона, да и куда торопиться? У них там то санкции, то футбол, то ещё какой форс-мажор. Успеется. Зато какое удовольствие смотреть всё без недельного перерыва)
Итак, смерть Пембе, а вернее реакция на это событие становится на несколько серий основным сюжетообразующим фактором. Госпожа Мелис, та, что сценаристка, убрала неугодную актрису, и затопила слезами дом Уналов.
Мужчины уходят с похорон жены и волосы себе поправляют... Лиман.
Поплакать на похоронах Пембе господин Абдуллах не смог, так как сам был при смерти. Но, как приличный человек, выписавшись из больницы, он едет к могиле жены, а затем пару раз вздыхает дома над её тапочками. Сильно мужчина не раскисает потому как некогда.
Невеста готова и ждёт своей судьбы...- говорит Йишил своей подруге Дефне спустя немного времени после смерти Пембе.
Искрометная Йишил (Ышил, Ишыл, Йышил и другие варианты) ловко обводит вокруг лапки свежеиспеченного вдовца, устраиваясь на новую работу. Сильно поработать женщина не успевает, да и не планирует этого. Понятно же, что Апо поспешит окольцевать свою избранницу. Уверенность в этом была настолько крепка, что Йишил за месяц до регистрации брака уже заказала мебель в особняк Уналов.
Абдуллах же во всём полагается на Всевышнего, он после смерти Пембе советует Фатиху стать опорой для сестры и брата, так как понимает, что его семейку ждёт знакомство с новой госпожой Унал.
Когда меня не будет здесь, мне нужны здесь глаза и уши. Если я захочу кого-то казнить в этом доме, это будешь ты, и Ниляй тебя не спасет...- говорит Нурсема Зулькару.
У Нурсемы после похорон Пембе происходит вполне понятное ожесточение, которое впрочем иногда пугает окружающих. Она словно бы перенимает от умершей бескомпромиссность суждений и временами властность. Первое время Нурсема показывается исключительно на том месте дивана, где всегда сидела Пембе. Поэтому замена мебели со стороны Йишил оказалась стратегиски верным ходом.
Я не думаю, что готова к детям после смерти моей матери, которая воспитала своих детей и покинула нас.
Нурсема говорит в присутствии Фираза, Асуде и своей семьи о том, что беби сейчас заводить не время. Однако Фираз, направляемый своей матерью, всенепременно хочет размножаться. Ему уже надоела вся эта скорбь, семейство жены и тянет на глупости, как обычно. Одной из самых знаменательных я считаю его фразочку на бракосочетании с Нурсемой. Их свадьба задумывалась как сюрприз, но жених в самый ответственный момент ляпнул, не подумав, что этот сюрприз подготовила Йишил. Неизвестно, чего он ожидал в ответ - чтобы Нурсема, рыдая от счастья, обнялась с мачехой? Короче, вот такой он искренний, такой прямодушный, хоть стой, хоть падай.
Рыбы умирают в пруду, мамы в своих кроватях. А моя мама умерла на своём дне рождении...
Мустафа после смерти матери отправляется в диспансер и не особо стремится оттуда выходить. Его можно понять, так как жизнь в родительском особняке не сахар. Поговорить с Мери по душам мешает Ниляй, обуреваемая ревностью. А особо больше и поговорить-то там не с кем. Не с отцом же в самом деле.
Я понял, что скорблю не по материнской любви, а по той любви, которую мы не смогли ей дать.
Кстати, позже говорит Мустафа отцу. И тот в ответ скромно опускает глазки.
Абдуллах в принципе уже для меня давно где-то за гранью. Когда у него случился роман с Алев, лично мне ещё откликнулось, не было какого-то глобального осуждения. Но вот позже, когда начались экивоки в сторону той же Мери, обмен подарками, беседы по душам, вот тогда уже стало противно. Поэтому история с Йишил воспринимается как очередной виток в серпантине - что-то из серии третьей свадьбы между Фатихом и Доа.
Ещё стала замечать в последнее время никакую игру Фейзы Дживелек. Раньше это в глаза не бросалось почему-то. Пока интересно смотреть про Кывылджим, Омера, Сонмез. Там правда опять около них кружит маньячка, но уже кажется утонула, хотя...
Все обзоры по сериалу здесь.