Мы ещё не можем переключиться на осенний лад. От гусениц, бабочек и божьих коровок плавно переходим к знакомству с пчёлами. Летом Вера проявляла к ним жгучий интерес, встречая их, как правило, за работой. Пришлось незамедлительно подъехать разъяснительной бригаде)) Именно тогда я стала вынашивать план такого тематического занятия. Пошагово наше занятие выглядело так: Ничто так не завладеет внимание ребёнка с первых минут, как игра с водой и чуточку магии. Заранее готовим заготовку для занятия. Задача малыша - оживить полянку. Распыляем воду на цветы и наблюдаем, как распускаются лепестки. Тоже проделываем с бабочками и пчёлами, которые поднимут свои крылышки. Чудеса да и только! Пытаемся рассказать на примере этой цветочной полянки, что пчёлки делают на ней. Одновременно закрепили навыки счёта: пересчитали пчёл, бабочек и цветочки. Эффект «вау» с такими фокусами обеспечен, ещё и многоразовой оказалась игрушка. После того, как смоченная цветная бумага просохла, файл перекочевал на в