Что общего у завода по производству бочек, магазина тактического снаряжения и китайской нейросети, говорящей с британским акцентом? Всё это — мои «соседи» по глобальной карте в игре под названием «продвижение в соцсетях». Каждый день я, как в любимой «Цивилизации», захватываю новые территории (проекты), изучаю технологии (нейросети) и веду дипломатические (и не очень) переговоры с клиентами. Добро пожаловать в моё реалити-шоу! День начинается не с кофе, а с открытия почтового ящика, который похож на портал в ад. Десятки писем: где-то полыхает пожар, который нужно срочно потушить, где-то клиент решил поменять стратегию на ближайший год (в третий раз за месяц), а где-то просто «Ой, а почему у нас лайков мало?». Разбираю завалы, отвечаю, планирую. Час интенсивной работы — и вот я уже готов к главному: созданию контента. Многие до сих пор думают, что SMM — это постить мемы с котиками. Они почти правы. Только котики должны быть настоящие, а история — цепляющей. Сегодня как раз собирал мате
Бочки, «умные» китайцы и упёртый автосалон: один день в цифровом окопе SMM-щика
25 сентября25 сен
3 мин