От кофе до юридических консультаций — все переводится на модель подписки. Это временный тренд или новая бизнес-реальность? Разберем, когда модель подписки увеличивает прибыль, а когда незаметно истощает ресурсы компании. Преимущества подписки для бизнеса 1. Стабильный денежный поток 2. Глубокая клиентоориентированность 3. Конкурентные преимущества Риски и ограничения модели 1. Эффект "спортивного абонемента" 2. Проблемы маржинальности 3. Ошибки в ценообразовании Практические кейсы применения Успешные примеры: Неудачные случаи: Критерии перехода на подписку Вы как клиент готовы переходить на подписку для услуг? А как предприниматель — какие ниши, по вашему мнению, наиболее перспективны для этой модели? Поделитесь в комментариях успешными и провальными кейсами из вашей практики! Что перевешивает в вашем бизнесе — преимущества или риски подписочной модели? Почитайте еще наши публикации: **************************************
Подписка на все! Заменит ли схема «подписка» стандартные предложения в сфере услуг?
24 сентября24 сен
30
2 мин