Найти в Дзене
Злобный Вкладчик

МТС-Банк - вход рубль, выход два или попробуй закрой счёт

Я уже писал с какими проблемами столкнулся, чтобы стать клиентом МТС-Банка (жмем вот сюда и читаем), а теперь расскажу о еще больших проблемах, которые пришлось решать, чтобы перестать быть клиентом.
В МТС-Банк я пошел, чтобы открыть накопительный счет с повышенной ставкой на 2 месяца.
С 1 сентября промо-ставка превратилась в тыкву, я сразу же перевел все деньги и решил закрыть счет.
Жму соответствующую кнопочку в приложении и ничего не происходит, жму еще раз десять – результат аналогичный.
Пишу в поддержку – мне там советуют попробовать попозже.
Вдоволь за весь день напробовавшись уже звоню в поддержку, там предлагают попробовать зайти в вебверсию интернет-банка.
Захожу, нажимаю кнопку – закрыть, сразу же высвечивается уведомление, что счет закрыт.
Вот только счет, как отображался в интернет-банке со статусом – активен, так и продолжает отображаться.
Ну, думаю, наверное, скоро пропадет, раз уведомление о закрытии пришло, подожду до завтра.
Но и на следующий день ничего, счет н

Я уже писал с какими проблемами столкнулся, чтобы стать клиентом МТС-Банка (жмем вот сюда и читаем), а теперь расскажу о еще больших проблемах, которые пришлось решать, чтобы перестать быть клиентом.

В МТС-Банк я пошел, чтобы открыть накопительный счет с повышенной ставкой на 2 месяца.
С 1 сентября промо-ставка превратилась в тыкву, я сразу же перевел все деньги и решил закрыть счет.
Жму соответствующую кнопочку в приложении и ничего не происходит, жму еще раз десять – результат аналогичный.
Пишу в поддержку – мне там советуют попробовать попозже.
Вдоволь за весь день напробовавшись уже звоню в поддержку, там предлагают попробовать зайти в вебверсию интернет-банка.
Захожу, нажимаю кнопку – закрыть, сразу же высвечивается уведомление, что счет закрыт.
Вот только счет, как отображался в интернет-банке со статусом – активен, так и продолжает отображаться.
Ну, думаю, наверное, скоро пропадет, раз уведомление о закрытии пришло, подожду до завтра.

Но и на следующий день ничего, счет никуда не исчез.
Я вновь повторил процедуру закрытия, вновь прочел уведомление о закрытии счета и вновь продолжил лицезреть активный статус.
Звоню в поддержку, вопрошаю – почему счет закрывается, но не закрывается.
Поддержка уходит на десятиминутное совещание, после чего предлагает мне подождать закрытия еще денёк.
Ожидание вновь оказалось напрасным, счет по-прежнему живее всех живых и отказывается закрываться.
В поддержке мне советуют прийти в офис и закрыть счет там, я бы, конечно, так и сделал, если бы в моем городе были отделения МТС-Банка.
Тогда в поддержке предлагают составить обращение по возникшей проблеме, на которое банк должен ответить в течение 5 дней.

Через 5 дней вместо ответа, мне приходит СМС, в котором говорится, что со мной не смогли связаться и поэтому обращение закрыто.
Вот только никто со мной не связывался, ни одного звонка, ни письма, ни СМСки, ни сообщения в чате не было!
Вновь звоню в поддержку, вновь по десятому разу рассказываю всю предысторию, мне вновь составляют обращение.
Вновь проходит 5 дней и вновь никакой реакции на заявление!

Мне повезло, что через несколько дней я с женой поехал в Москву на концерт и по пути зашел в офис МТС-Банка.
Прошу закрыть счет, менеджерша просвещает, что я могу это и сам сделать, я же просвещаю менеджершу, что уже три недели, как закрываю сам.
Девушка, погрузившись в комп, сразу же диагностировала причину косяка.
Оказывается, счет не закрывается, потому что на нем есть 170 рублей набежавших процентов.
Я ей показываю приложение, в котором у меня отображается текущий остаток по счету в 0 рублей!
Выясняется, что эти проценты могут видеть только операционисты, клиенту они будут видны только в день выплаты процентов.
Поэтому при досрочном закрытии счета, эти проценты должны быть выведены на другой счет, но другого счета у меня нет.

Я удивляюсь – как же нет, если вот в приложении висит карта МТС-Деньги, которую я специально получал для открытия счета и с которой все время и пополнял, и выводил деньги со счета.
Девушка объясняет, что МТС-Деньги, хоть и есть у меня в приложении, но формально считается картой не МТС-Банка, а ЭКСИ-Банка, поэтому автоматом при закрытии счета деньги с него не могут на нее перевестись.
В общем, 170 рублей мне выдали в кассе и счет сразу же закрыли.
Я попросил девушку закрыть и карту, но она сказала, что так как это карта не МТС-Банка, она просто технически не сможет этого сделать.

По возвращению из Москвы у меня начинается квест с закрытием карты.
Ни в приложении, ни в интернет-банке карта, как и счет не закрывается!
Звоню в поддержку и уже готовлюсь к тому, что меня отправят искать отделения неведомого ЭКСИ-Банка, но на удивление заявку на закрытие приняли по телефону.
В интернет-банке сразу появилось уведомление, что карта находится в процессе закрытия.
Я радуюсь, что наконец распрощался и с загадочным ЭКСИ-Банком, и с МТС-Банком, но замечаю, что в личном кабинете МТС-Банка счет и карта у меня исчезли, но остался раздел – кошелек.
Причем я никакой кошелек МТС-Банк я не просил открывать, он появился по умолчанию.
И никаких кнопок на его закрытие просто нет.

Вновь звоню в поддержку.
Мне сначала пытаются впарить, что кошелек у меня привязан к номеру в МТС и для его закрытия мне надо обращаться в МТС.
После вопроса – как такое может быть, если я абонент Билайна, девица ушла на музыкальную паузу на полчаса!
После этого она наконец вынуждена была признать, что этот электронный кошелек мне открыл МТС-Банк и чтобы его закрыть она может подать заявление.
Мой сарказм о том, что я до сих пор жду ответа на два предыдущих заявления по закрытию накопительного счета, остался не оценен.
Девушка лишь констатировала, что больше она ничего не может сделать.
Я безнадежно согласился, прошли очередные 5 дней, но на сей раз кошелек действительно закрылся.

Такую эпопею по закрытию счетов, как в МТС-Банке, я еще никогда не проходил.
И это при том, что МТС-Банк позиционируется, как высокотехнологичный.
Технологии, конечно, высокие – надо отпахать три недели и триста верст, чтобы закрыть счет)
Ну и не каждый, конечно, придумает для открытия счета в своем банке, выдавать карту другого банка, здесь явно какой-то искусственный интеллект поработал, не представляю, как такая идея придет в нормальный мозг))).
Труд Злобного Вкладчика можно поддержать переводом)
Желающим перевести можно нажимать вот сюда
P\S подпишитесь на канал – жмите сюда)