Автомобиль Субару Форестер 2013 года. Пробег близкий к 200 тыс.км. В последнее время стал заедать замок зажигания, ключ не выходит из замка. Почитал форумы, поговорил с субароводами, решили, что причина в износе замка с ключом. Рекомендовали заменить замок. Купил контрактный замок с ключом. Для того, чтобы добраться до замка, нужно открутить два винта за рулём. После чего пластмассовый кожух снимается. Кое-как сняли старый замок. Держится он на одном срывом винте. Винт открутить не смогли. Пришлось его высверлить. Дальше порядок следущий: нужно включить зажигание старым ключом соответственно на старом замке, далее через спец программу на ноутбуке нужно в системе иммобилайзера автомобиля прописать новый ключ от нового замка. Для этого нужно успеть за 30 секунд отключить и снять старый замок, установить и подключить новый замок и новым ключом включить зажигание. На всё про всё 30 сек. Получилось только с пятой попытки.