Найти в Дзене

Как правильно раздавать рекламные флаеры

Как правильно раздавать рекламные флаеры? Где можно стоять? Улица - это территория общего пользования, поэтому в идеале необходимо согласовать рекламную акцию с местной администрацией или, например, владельцами зданий или объектов, рядом с которыми происходит раздача рекламных материалов. Порядок согласования в регионах может различаться, а условия взаимодействия нужно уточнять у владельцев земельных участков. Часто некоторые компании злоупотребляют и не согласовывают такие акции, а это может повлечь Дистанции до отдельных объектов Для ряда рекламных тематик установлены ограничения, которые надо уточнять отдельно. Например, алкоголь нельзя рекламировать ближе 100 м от школ, детсадов, больниц и религиозных объектов. Расстояние считают по прямой от точки раздачи до границы земельного участка учреждения. Нужно ли уведомлять о публичном мероприятии? Если раздача флаеров превращается в шоу с колонками, конкурсами и собирает более сотни человек, это уже публичное мероприятие. Тогда по ФЗ

Как правильно раздавать рекламные флаеры?

Где можно стоять?

Улица - это территория общего пользования, поэтому в идеале необходимо согласовать рекламную акцию с местной администрацией или, например, владельцами зданий или объектов, рядом с которыми происходит раздача рекламных материалов. Порядок согласования в регионах может различаться, а условия взаимодействия нужно уточнять у владельцев земельных участков.

Часто некоторые компании злоупотребляют и не согласовывают такие акции, а это может повлечь

Дистанции до отдельных объектов

Для ряда рекламных тематик установлены ограничения, которые надо уточнять отдельно. Например, алкоголь нельзя рекламировать ближе 100 м от школ, детсадов, больниц и религиозных объектов.

Расстояние считают по прямой от точки раздачи до границы земельного участка учреждения.

Нужно ли уведомлять о публичном мероприятии?

Если раздача флаеров превращается в шоу с колонками, конкурсами и собирает более сотни человек, это уже публичное мероприятие. Тогда по ФЗ № 54-ФЗ за 15 дней до акции в мэрию направляют уведомление (ст. 7).

Нужна ли регистрация конструкции?

Когда промо-акция сопровождается штендером, баннер-рамой или иным стендом высотой от 0,7 м, такой объект признаётся временной рекламной конструкцией. Её размещение требует разрешения местного органа по рекламе на основании ст. 19 Закона № 38-ФЗ и правил, утверждённых постановлением Правительства № 160.

Содержание флаера

Общие требования к рекламе содержатся в ст. 5 Закона № 38-ФЗ, например, реклама должна быть достоверной и добросовестной, не должна порочить честь, достоинство и репутацию конкурентов, должна содержать информацию об акции и лице, которое её проводит: название, ИНН, ОГРН, адрес, а также реклама не должна содержать запрещенной информации.

С недавнего времени в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Также в зависимости от содержания на рекламных флаерах должна присутствовать возрастная маркировка: «0+», «6+» и так далее.