Найти в Дзене
Игра в Классики

Сюрреалистический Фредди, медленно сходивший с ума

Когда я впервые услышал эту песню, я был поражён до глубины души. Она так крепко берёт за душу и долго так не отпускает... Песня имеет нехарактерное для QUEEN психоделическое звучание и сюрреалистический текст. QUEEN никогда не были моей любимой группой, скорее они всегда были где-то на периферии моих музыкальных предпочтений. Да и познакомился я с ними по-настоящему именно с этого альбома, честно говоря. Фронтмен группы QUEEN, Фредди Меркьюри, в соавторстве с Питером Стрейкером, создал композицию, которая на первый взгляд кажется беззаботной, как будто сойти с ума — не такая уж плохая идея, но при более глубоком взгляде на неё, демонстрирует сложное погружение в безумие. Эта песня выделяется своей уникальной музыкальной и лирической подачей: несмотря на видимую лёгкость и игривость, в её структуре и смысловом наполнении присутствует глубокий трагизм, что делает её значимым артефактом в контексте позднего творчества Меркьюри. Когда он записывал эту песню, Меркьюри был в здравом уме, но

Когда я впервые услышал эту песню, я был поражён до глубины души. Она так крепко берёт за душу и долго так не отпускает... Песня имеет нехарактерное для QUEEN психоделическое звучание и сюрреалистический текст.

QUEEN никогда не были моей любимой группой, скорее они всегда были где-то на периферии моих музыкальных предпочтений. Да и познакомился я с ними по-настоящему именно с этого альбома, честно говоря.

Фронтмен группы QUEEN, Фредди Меркьюри, в соавторстве с Питером Стрейкером, создал композицию, которая на первый взгляд кажется беззаботной, как будто сойти с ума — не такая уж плохая идея, но при более глубоком взгляде на неё, демонстрирует сложное погружение в безумие. Эта песня выделяется своей уникальной музыкальной и лирической подачей: несмотря на видимую лёгкость и игривость, в её структуре и смысловом наполнении присутствует глубокий трагизм, что делает её значимым артефактом в контексте позднего творчества Меркьюри.

Когда он записывал эту песню, Меркьюри был в здравом уме, но его жизнь подходила к концу, так как он страдал от СПИДа. Он был нездоров, когда работал над альбомом "Innuendo", но был полон решимости продолжать заниматься музыкой. Альбом вышел в феврале 1991 года; Меркьюри умер в ноябре того же года, а объявил о своей болезни только за день до смерти.

-2

Смерть Меркьюри кардинально изменила контекст этой песни. Теперь она приобрела ещё больший трагизм и глубину. Безумие, о котором он пел, можно было интерпретировать как метафору его неминуемой смерти и борьбы с болезнью. Эта песня стала своего рода посланием от Меркьюри к миру. Несмотря на все трудности и испытания, он продолжал творить и жить полной жизнью до самого конца.

Отличная песня, которая вызывает чувство грусти, но до сих пор хватает за душу.