Найти в Дзене
Дмитрий СОРОКИН

СОЮЗ ЖЕРТВ КОВИДНОЙ АТАКИ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Состоялась новая беседа с председателем НОГР «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОНД «СОВЕСТЬ НАЦИИ», координатором «СОЮЗА ЖЕРТВ КОВИДНОЙ АТАКИ» Дмитрием Сорокиным. По традиции беседу ведёт Андрей Никитин. Андрей Никитин:Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич! Столько событий произошло, на что бы вы хотели обратить своё внимание? Дмитрий Сорокин:Здравствуйте, Андрей! Недавно прошёл единый день голосования, который как нельзя лучше отразил ситуацию в РФ. Андрей Никитин: Что-то новое произошло? Дмитрий Сорокин: И да, и нет. Прошли «стерильные» выборы, при полном отсутствии не только соревнования политических партий, но и вообще наличия у этих партий каких-либо вменяемых политических целей и программ. Парламентские филиалы Единой России раскланялись в своём полном верноподданичестве. Это реалии, в которых мы живём. Победила Единая Россия, однозначно, без всяких фальсификаций. Я не шучу. Они ей просто уже не нужны, сейчас объясню, почему. Настоящих патриотов - национально ориентированных традиционалистов, власти

Состоялась новая беседа с председателем НОГР «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОНД «СОВЕСТЬ НАЦИИ», координатором «СОЮЗА ЖЕРТВ КОВИДНОЙ АТАКИ» Дмитрием Сорокиным. По традиции беседу ведёт Андрей Никитин.

Андрей Никитин:Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич! Столько событий произошло, на что бы вы хотели обратить своё внимание?

Дмитрий Сорокин:Здравствуйте, Андрей! Недавно прошёл единый день голосования, который как нельзя лучше отразил ситуацию в РФ.

Андрей Никитин: Что-то новое произошло?

Дмитрий Сорокин: И да, и нет. Прошли «стерильные» выборы, при полном отсутствии не только соревнования политических партий, но и вообще наличия у этих партий каких-либо вменяемых политических целей и программ.

Парламентские филиалы Единой России раскланялись в своём полном верноподданичестве. Это реалии, в которых мы живём. Победила Единая Россия, однозначно, без всяких фальсификаций. Я не шучу. Они ей просто уже не нужны, сейчас объясню, почему.

Настоящих патриотов - национально ориентированных традиционалистов, власти с политической сцены убрали и предложили избирателю выбор: либо Единая Россия, во главе с Путиным, либо – альтернатива, в виде кучи разномастных гадёнышей, работающих на врагов России русоненавистников и демагогов. Ну и за кого нормальному человеку голосовать?

Большинство избирателей на выборы не ходит, потому что не видит в этом смысла. Те, кто ещё ходит, в основном, голосуют за власть, отсюда такой высокий процент за ЕР.

Образовался политический застой, который развалил СССР, а сейчас разваливает РФ. Пропала динамика развития во всех сферах жизни государства. Бедные – беднеют, богатые – богатеют. То, что ради спасения России, нужно срочно сделать – не делается, зато, делается много чего ненужного и губительного.

В такой ситуации изменения в обществе происходят не в результате выборов, а только тогда, когда проблема или общественный запрос обретают значительный масштаб. Вот тогда власть готова приступить к решению этих вопросов. Если нет масштаба, то и нет проблемы, пока Путин о ней не скажет.

А он может и не сказать.

Андрей Никитин: Это вы сейчас про последствия ковида, намекаете?

Дмитрий Сорокин: В том числе.

Андрей Никитин: Как идут дела на этом фронте, чем занимаетесь?

Дмитрий Сорокин: Всё по плану. Хотя мы, как никто другой, понимаем, что у нас, переболевших, после ковида «часики тикают» и тянуть больше нельзя.

Но всё же, двигаемся поступательно, без спешки и суеты. Собираем информацию, мнения заинтересованных людей, распространяем информацию. Пытаемся наладить контакт с региональной властью.

Мной направлено обращение в адрес губернатора Саратовской области Бусаргина Р.В., с просьбой предоставить информацию по результатам вирусной атаки SARS-CoV-2 в регионе во время пандемии 2019-2022 годов.

Посмотрим на его отношение к жертвам вирусной атаки, на желание или не желание помочь саратовцам, прошедшим через этот смертельный ужас.

Андрей Никитин: Скажите, почему, именно, «жертвам», а не просто пострадавшим? Ради громкого словца?

Дмитрий Сорокин: То есть, свыше миллиона погибших – это просто пострадавшие? Около тридцати миллионов переболевших и ежегодно, сотнями тысяч из них, умирающих от последствий ковида, тоже просто пострадавшие? Дети - потерявшие родителей, родители - потерявшие детей, супруги, оставшиеся без вторых половинок, - просто пострадавшие? Не повезло им, да? Как всё просто оказывается!

Может быть, и к участникам СВО такой простой подход скоро будет? Убили, ранили, БПЛА к гражданским в окно залетел, подъезд террористы взорвали, - ничего страшного, вам просто не повезло, забудьте?

Или вот ещё: «вы же понимаете, что у государства сейчас денег нет, чего вы там ещё придумали, нажиться хотите, в такое трудное время?»

Вот поэтому - мы никакие не «просто пострадавшие», а именно жертвы, о которых государственная власть обязана заботиться и оказывать меры социальной поддержки, но не делает этого.

Пока мы видим полное равнодушие всех ветвей власти. Ни один из многочисленных кандидатов на выборные должности или в депутаты в Единый день голосования, так и не увидел проблемы тридцати миллионов человек, которые потеряли здоровье, родных и близких, погибли сами от ковида. Россия совсем недавно понесла огромные потери, погибшими и пострадавшими, - на втором месте после Великой Отечественной войны, но ничего страшного? Мы им не интересны? Тогда зачем они нам нужны?

Деньги у государства для решения этой проблемы есть, и их достаточно, чтобы оказывать необходимую поддержку жертвам ковидной атаки и их семьям, в соответствии с Конституцией РФ.

Если власть этого не делает и не собирается, то тогда нам надо подумать, кто именно виноват в миллионах смертей, и почему в России возникла эта пандемия, о возможности начала которой, было известно заранее?

Андрей Никитин: Но разве это не политика?

Дмитрий Сорокин:Политика – это борьба за власть, за изменение строя, структуры власти. Мы же боремся за свои жизни, за утраченное навсегда здоровье, которое должно было охраняться государством, но, увы! Мы боремся за меры социальной поддержки, которых до сих пор нет.

Для этого нам не нужна власть, но нужна воля главы государства и решение государственной Думы, в виде закона. Как видим, пока нет ни того, ни другого.

Андрей Никитин: Тогда на что надеетесь?

Дмитрий Сорокин: Исключительно, пока только на себя.

Повторю то, что когда-то уже говорил: народ не понимает, какая в нём заключена великая сила. Огромнейшая сила, и власть про это знает.

Не нужно никакого насилия, бунтов, баррикад. Нужны только наши единство и воля в достижении поставленных целей и любая власть сама сделает всё за нас, как это обычно происходит, когда она слышит голоса миллионов заинтересованных человек.

Вопрос лишь в нашем грамотном взаимодействии, чтобы мы объединились, для того, чтобы власть нас услышала.

Как это работает?

В каждом регионе, в том числе, в нашем, должно быть не менее тысячи членов «Союза жертв ковидной атаки» из числа переболевших, а также из близких родственников погибших во время пандемии.

Но эта тысяча участников в регионе сразу не появится, поскольку люди сейчас очень инертны и недоверчивы и это не их вина, жизнь сейчас такая, надо разъяснять, убеждать. Сначала должно появиться около ста участников объединения. Сто – это необходимое количество участников для того, чтобы любое объединение встало на ноги и перешло в стадию уверенного роста.

Объединение, числом меньше ста участников, очень зыбко и занимается ещё пока слабой, эпизодической пропагандой своих целей. Чем быстрее достигается число сто участников, тем быстрее, легче и эффективнее начинает работать наша пропаганда.

Как правило, люди не болели ковидом в одиночку, чаше всего, болели по нескольку человек в семьях, на работе, на учёбе и так далее. Люди хорошо знают, кто рядом с ними переболел или погиб от ковида, кто у них близкие родственники. Это надёжные связи, на которых мы должны расти изначально.

Всё, что требуется, это самому стать участником СЖКА, лично убедиться в том, что всё соответствует написанному и рассказать о наших целях знакомым, которые переболели ковидом, пригласив их присоединиться к нам.

Наши цели очень понятны: добиться законными методами принятия на законодательном уровне особого статуса и мер социальной поддержки для граждан РФ - жертв ковидной атаки во время пандемии 2019-2022 годов. Иных целей у нас нет.

Формальных обязательств по членству в СЖКА нет, взносов нет, степень своего участия в достижении целей каждый для себя определяет сам.

Все – равны, командиров у нас нет, запланированы только координаторы, которые будут координировать наше общее взаимодействие по территориям.

Мы должны будем узнать поголовно всех, кто выжил после заражения этим смертельноопасным вирусом и тех, кто, к сожалению, не выжил.

Со временем у нас будет Книга Памяти и памятник. Эта страшная трагедия не должна быть забыта!

Каждый переболевший должен для себя именно сейчас решить, кто он: пожизненный спонсор аптек, платной медицины и похоронных агентств, или же - человек, имеющий конституционное право на всестороннюю помощь государства и готовый добиваться реализации этого права?

Мы хотим не только того, чтобы государство защитило наши, гарантированные Конституцией РФ, права, но у нас есть ещё и сверхзадача - чтобы подобная пандемия, с миллионами жертв, в России не произошла больше никогда. Это – самое главное, и мы должны своей борьбой добиваться этого.

Андрей Никитин: Что-то добавите в заключение?

Дмитрий Сорокин: Напоминаю, что для координации и информирования участников объединения и сторонников создан Телеграм-канал «НЕ РЕКЛАМА. НЕ ПОЛИТИКА» https://t.me/+ZsPn9mRQgJo1MDgy, ещё есть моя электронная почта: dsorokin69@yandex.ru , и аккаунт в Дзен: https://dzen.ru/dsorokin_rossaratov этого пока достаточно для связи и ознакомления с информацией. Можно подписаться, но не обязательно. Личный номер телефона даю после собеседования, по мере необходимости.

Действуем спокойно, уверенно. Порывы никому не нужны. Ставим задачу, решаем, переходим к следующей. Будет сотня участников, переходим на следующий уровень работы, а пока нас меньше, делаем то, что по силам сейчас. Огромный опыт общественной работы у нас есть, и у меня, в том числе. Значит, время зря терять не будем.

Андрей Никитин: Не боитесь так откровенно всё рассказывать?

Дмитрий Сорокин: А как можно иначе? Мы же не заговорщики какие-нибудь. Мы действуем в интересах народа и государства. Если кто хочет нам помочь, пожалуйста, мы – за! А кто будет препятствовать, с того спросим, почему он это делает? И заодно озвучим, кто это, и чем занимается.

Андрей Никитин:Спасибо за беседу!

Дмитрий Сорокин: До свидания, до новой встречи!

Дошло. Ждём ответов от министров по существу заданных вопросов.
Дошло. Ждём ответов от министров по существу заданных вопросов.

Беседу записал: Андрей Никитин

Координационный отдел

НОГР «СЖКА»