Ликвидность автомобиля — способность быстро продаться с минимальными потерями в цене. В 2025 году ликвидность моделей УАЗ находится под серьёзным испытанием, и этому есть объективные причины. В первом квартале 2025 года продажи новых автомобилей УАЗ упали на 34 % по сравнению с тем же периодом 2024 года — до 4,9 тыс. единиц. По итогам полугодия падение составило уже 35 %, тогда как общий рынок снизился примерно на 26 %. В августе ситуация усугубилась – падение продаж составило почти 50 % к августу прошлого года. Таким образом, предложение автомобилей УАЗ на вторичном рынке растёт, но покупателей становится меньше — типичная среда для снижения ликвидности. Несмотря на спад продаж, УАЗ повысил цены на весь модельный ряд: «Буханка» подорожала на 15 %, «Пикап» и «Патриот» — на 13 %. Рост цен оправдывается ростом затрат на логистику, комплектующие и модернизацию моделей. Однако такая политика может усилить падение ликвидности, особенно если розничная цена отдаляет автомобиль от покупат