В отечественной автомобильной истории немало интересных и необычных проектов, но особое место среди них занимает Лада Кабриолет. Этот автомобиль стал одним из наиболее редких и необычных представителей марки ВАЗ, ведь открытые машины никогда не были массовым направлением советского и российского автопрома. Первые попытки создать кабриолет на базе автомобилей ВАЗ относятся к 80–90-м годам. Наибольшую известность получила версия, построенная на основе Лады Самара (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109). Конструкторы завода стремились придать автомобилю спортивный облик и в то же время расширить модельный ряд, предложив что-то новое для внутреннего и экспортного рынка. Наибольшего успеха проект достиг в сотрудничестве с западными партнёрами. Часть кабриолетов собиралась в Германии фирмой Cabrio International, которая занималась переделкой стандартных «Самар» в полноценные открытые автомобили. Эти версии отличались хорошим качеством доработки и даже экспортировались в Европу. Лада Кабриолет сохранила
Лада Кабриолет: редкая страница в истории отечественного автопрома
24 сентября24 сен
1
2 мин