Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Вместо подержанного Джили Кулрей: показываю за 1,6 миллиона рублей интересную модель

Привет всем, уважаемые читатели. Вторичный рынок постепенно начинает наполняться китайскими автомобилями. Это вполне ожидаемо, ведь с 2022-го года мы можем наблюдать масштабную автоэкспансию из Поднебесной – люди покатались на новом. А потом избавляются от пробежки и берут, вновь, авто с нулями на одометре. Однако есть и почитатели вторички, которые даже уже на «китайцев» начали смотреть. Джили Кулрей – это пожалуй, один из таких автомобилей, которые представляют интерес для покупателя. Но надо понимать, что у него не такая уж и высокая надежность при больших пробегах. Поэтому имеет смысл присмотреть альтернативу с куда более проверенной репутацией и я вам ее представлю. Фишка в том, что купить выбранный мною авто можно за 1,5-1,6 миллиона рублей. Поэтому прочие подробности о нем представлю далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При

Привет всем, уважаемые читатели. Вторичный рынок постепенно начинает наполняться китайскими автомобилями. Это вполне ожидаемо, ведь с 2022-го года мы можем наблюдать масштабную автоэкспансию из Поднебесной – люди покатались на новом. А потом избавляются от пробежки и берут, вновь, авто с нулями на одометре.

Однако есть и почитатели вторички, которые даже уже на «китайцев» начали смотреть. Джили Кулрей – это пожалуй, один из таких автомобилей, которые представляют интерес для покупателя. Но надо понимать, что у него не такая уж и высокая надежность при больших пробегах. Поэтому имеет смысл присмотреть альтернативу с куда более проверенной репутацией и я вам ее представлю. Фишка в том, что купить выбранный мною авто можно за 1,5-1,6 миллиона рублей. Поэтому прочие подробности о нем представлю далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Думаю, что я уже достаточно интриги нагнал в заголовке и в начале публикации, поэтому предпочту не тянуть с представлением модели – это Volkswagen T-Cross. Многие понимают, что немецкий паркетник в России официально не продавался, но Китая дает возможность пригнать его с минимальным пробегом – в 20-30 тысяч километров. И как раз мы уложимся чуть более, чем в 1,5 миллиона рублей.

На мой взгляд, это довольно стильный автомобильчик. Снаружи он выделяется клиновидными LED-фарами, выступающим бампером, кросс-обвесом по всему периметру кузова, задним спойлером, а также прозрачной колбой стоп-сигнальных фонарей. Пропорции у кузова гармоничные и компактные габариты, таким образом, замаскированы весьма умело.

-3

В салоне достаточно высокая центральная консоль с привычным органами управления климат-блока и мультимедиа. Панель приборов же, выполнена виртуальной. В целом, внутреннее убранство рассчитано под посадку четырех взрослых человек ростом до 180-183 сантиметров, поэтому можно считать Фольксваген вполне комфортным.

В оснащение включены кондиционер или климат-контроль, люк или панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, обивка интерьера экокожей, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманки с подсветкой поворотов и так далее.

-4

Наиболее массовым двигателем для Т-Кросс является турбоагрегат 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой передач. Имеется и более бюджетная альтернатива – с атмосферным 1,5 литра на 110 сил. Сочетаться он может не только с классическим «автоматом», но и с МКПП. Однако полный привод недоступен ни одной из модификаций.

Тем не менее, за свои деньги Volkswagen T-Cross является очень достойным предложением. И наверняка, заинтересует городских обитателей – которые не гонятся за крупными габаритами, а предпочитают удобство парковки и маневренность.

-5

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем, кто дочитал до конца.