Итак, кто у нас на очереди отправляться восвояси? Я восстановила по памяти облик, условно назовем его кандидатом номер два на возвращение домой. Молодой человек лет 25, довольно высокий, худощавый, темноволосый, слегка сутулый, словно стесняющийся своего роста, не отличающийся атлетизмом. Прямой открытый взгляд светло-карих глаз невольно располагал к себе, по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Почему-то он напомнил мне Игоря, того самого, кого я первым вывела из зазеркалья. Нет, внешне они были совсем не похожи, но что-то неуловимо общее было в облике этих парней. Я вспомнила нашу встречу в кафе, его невеселый рассказ о рискованном приключении, сожаление, которое сквозило во взгляде когда он, наконец, выговорился. Единственное, чем я могла ему тогда помочь – это выслушать, едва ли он мог еще кому-то об этом поведать. Облегчил душу, как говорится, и на том спасибо. В конце концов, жизнь на этом не закончена, а из неудач, как известно, извлекается ценный опыт. Ну что же, вот тебе и стимул помочь тем, кто в этом реально нуждается.
Порывшись в памяти, я вспомнила адрес второго подопечного, которого звали Дима. Всю важную информацию приходилось запоминать, никаких подручных средств, вроде нашего интернета, у меня здесь не было, в первую очередь, как объяснил Андрей, в целях безопасности, чтобы меня не могли отследить. Но вот что интересно, почему несмотря на все предосторожности, ни телефонов, ни интернета у нас с Настей не было, наши преследователи неизменно выходили на наш след? Понятно, что охотились за Настей, то есть за ее артефактом и как же они нас находили? Вот этот вопрос не давал мне покоя. А вдруг та же история повторится и со вторым подопечным? Надо будет обязательно прояснить ситуацию, как только вернусь домой, хотя некоторые догадки у меня уже появились.
Несмотря на внешнюю похожесть наших миров, об этом мире я ничегошеньки не знала! Приходилось полагаться на интуицию и на те скупые сведения, которыми меня успели снабдить. Я обратилась к пожилой женщине, идущей мне навстречу как добраться до нужного мне адреса, она ответила, что надо пройти примерно три остановки прямо по курсу, затем свернуть в проулок налево. Поблагодарив, я отправилась вперед, намереваясь сесть на какой-нибудь автобус, или что у них здесь имеется в качестве общественного транспорта. Все-таки, я порядком устала, да и не ела с самого утра, как сюда попала. Вот еще одна проблема для новичков, путешествующих между мирами.
Когда я добрела до ближайшей остановки, как по заказу подошел вместительный синий автобус с белой полосой посредине, на табличке с маршрутом заметила знакомое название улицы. Отлично, вот ты-то мне и нужен. Я вошла в салон с независимым видом и села на сиденье, чтобы не отсвечивать, увы, расплатиться было нечем. Людей было негусто, я исподволь наблюдала как они будут расплачиваются за проезд. Наблюдения мои не увенчались успехом, все кто входил на остановках, либо просто стояли на задней площадке, или в проходе, либо садились на свободные места. Круто! Значит и мне не о чем беспокоиться. Это что ж за порядки у них такие – бесплатный проезд?! Мне начинает нравиться этот мир.
Благополучно проехав три остановки, я вышла из автобуса и, пройдя немного вперед, свернула в проулок, рассматривая номера домов. Дома эти отличались от тех, что я видела в центре города, по форме они напоминали наши пятиэтажные хрущевки, но сложены были из гладких каменных блоков желтовато-бежевого или светло-серого цвета, что интересно, крыши этих домов были выкрашены в яркие жизнерадостные цвета. Я подошла к дому серого цвета с ярко-оранжевой крышей, огляделась. Вроде бы ничего подозрительного, незваных гостей не видно, если только они хорошенько не замаскировались, прислушалась к своим ощущениям – ничего необычного. Тем не менее, я не тропилась заходить в подъезд, решила немного понаблюдать. По истечении некоторого времени, когда я уже решилась войти в подъезд, из него бодрой походкой вышел черноволосый высокий молодой человек в светло-коричневой ветровке и синем спортивном костюме. Та-а-а-к, на ловца и зверь бежит, кажется это мой подопечный номер два. Еще раз оглядевшись по сторонам, последовала за ним на некотором расстоянии. Экий ты прыткий, так тебя и потерять недолго, прибавила шагу и окликнула его по имени. Он не сразу меня услышал, а услышав, удивленно обернулся и с недоумением вглядывался в лица прохожих, как будто бы ожидая увидеть знакомое лицо. Наконец его взгляд остановился на мне.
– Дима, еще раз негромко позвала я.
– Это вы мне? – произнес он озадаченно и с едва заметной настороженностью.
– Тебе, тебе, другого Димы я здесь не знаю. Похоже, история повторяется, до чего же вы здесь нервные! – усмехнулась мысленно.
– Не нервничай, меня Андрей прислал.
– А-а-а, э-э-э-э… Что-то случилось?
– Ну разумеется, если за вами гонца отправляют. Может присядем где-нибудь в кафе, побеседуем? Я, кстати, жутко проголодалась, добавила бесцеремонно.
– Да, конечно, смущенно улыбнулся Дима. У меня с собой бутерброды и чай в термосе, хотите?
– Очень хочу! – без зазрения совести ответила я, сама себе удивляясь. Веди, ты здесь лучше ориентируешься.
– Да, конечно. Здесь сквер, буквально в двух шагах от нас, там есть уютная терраса со столиками, думаю, там будет вполне комфортно.
Через пару минут, мы действительно вошли в сквер, прошли через кленовую аллею, под негромкий шелест листьев и звонкое чириканье воробьев. Войдя на террасу, выбрали небольшой столик и расположились. Дима выставил на стол свои съестные припасы в виде пакета с бутербродами внушительных размеров и термоса.
– Извините, чем богаты, – развел он руками.
– О, да тут пары бутербродов на целый день хватит! Выбрала бутерброд с белым мягким сыром, по виду напоминающим адыгейский. На вкус он был слегка солоноватый и с какой-то необычной специей, которая придавала вкусу пикантность. Хлеб был свежий, ноздреватый, очень вкусный, хотя, возможно, я слишком проголодалась. Дима налил в кружку от термоса горячего ароматного чая.
– Да-а-а-а, есть рай на земле! – помолвила я, сделав первый глоток чая.
– Дима, а ты? Нет, нет, я только что перекусил. А вы не стесняйтесь, еще берите.
Я последовала его совету и взяла еще один бутерброд, на этот раз с ветчиной, когда еще придется поесть, кто знает! Покончив с едой и поблагодарив своего благодетеля, я заговорила на интересующую нас обоих тему.
– Почему вы до сих пор здесь? Вас уже потеряли «дома».
Дима опустил глаза, собираясь с мыслями, машинально забарабанил пальцами по пластиковому столу.
– Если вкратце, к назначенному сроку я не успел закончить свое задание. А когда выполнил, начались сложности. Он поднял голову и в упор посмотрел на меня, наблюдая за моей реакцией.
– Охотники… – полу утвердительно произнесла я.
– Вижу, вы в курсе, не придется что-либо объяснять, – ответил он.
– К сожалению, пришлось и здесь «познакомиться», не далее как сегодня утром. Слава богу, без серьезных последствий … пока. Честно говоря, я даже удивлена, что они до сих пор не появились на горизонте.
– А я принял кое-какие меры.
– Да? И какие же?
– Видите ли, каждый артефакт оставляет в пространстве некий «отпечаток», так называемый энергетический след, который, имея необходимый датчик, можно легко засечь.
– Что-то подобное я предполагала. Вы сумели вывести из строя эти датчики?
– Нет, мне это пока не по зубам, но я придумал как ослабить излучение от устройства.
– Я почти ничего не понимаю в таких вещах, но по логике, такой защитный материал должен быть очень плотным и тяжелым. Не похоже, что ты носишь в рюкзаке что-то тяжелое.
– А я и не ношу.
Я мельком взглянула на Димины руки.
– Кольцо у тебя? – начиная подозревать неладное, спросила я.
– Нет, глядя на меня честными глазами, – просто ответил он.
– Ты с ума сошел! – чуть не заорала я на всю террасу. Вам же давали инструкции перед отправкой, понизив голос, зло прошипела, глядя ему в глаза. Кольцо всегда должно быть у носителя!
Нимало не смутившись, Дима ответил, что кольцо в надежном месте и он как раз за ним собрался ехать, перед тем как я появилась. Понимая, что продолжать дискуссию бесполезно, я хмуро сказала, что пора отправляться.