Мы с вами знаем, что ведение раздельного учета для любого госзаказа у нас контролируют ровно два нормативных акта: Если у нашего контракта казначейское сопровождение – то ведение раздельного учета производится по правилам Приказа Минфина РФ от 10.12.2021 № 210н. Если у нас банковское сопровождение или нет специальных счетов вообще – то раздельный учет мы ведем по правилам Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 47. Зачем же нам два вида правил, спросите вы. Ей-богу спросите меня что полегче. Оба вида правил рассказывают нам о том, КАК вести раздельный учет, но, если мы прочитаем их, ни один из них не отвечает на вопрос ГДЕ. Более того, Постановление 47 даже не устанавливает необходимость ведения раздельного учета на базе бухгалтерского учета. А вот Приказ 210н по этому поводу в пункте 2 придерживается следующей позиции: Участник казначейского сопровождения ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по Договору в соответствии с учетной политикой, приня
В какой программе нужно вести раздельный учет и обязательно ли вести раздельный учет в 1С
6 октября6 окт
58
2 мин