Стереотипы-паразиты направляют поступки значительной части покупателей. Так вот: всё это чаще всего неправильно. Страна происхождения товара с качеством никак не связана. Совсем никак, высокотехнологичные производства сейчас есть по всему миру. Цена уже давно не отражает истинную ценность и полезность товара. Нередко раскрученный бренд начинает гнать откровенную дешёвку, но теперь берёт деньги не за товар, а за имя. А ведь когда он выходил на рынок, то привлекал именно демократичной ценой и достойным качеством – но забронзовел и теперь имя работает на него. В аудио вообще и в автозвуке в частности эти стереотипы укоренились давно и передаются «из поколения в поколение». Переносить негативное впечатление от одного изделия на весь бренд – отвратительная привычка. Хотя чаще всего негатив вызван неправильным применением или непониманием особенностей товара. Динамик с мощностью 200 Вт не может быть лучше динамика с мощностью 100 Вт, если его чувствительность ниже на 6 дБ. Хотя и та, и друга