Почему одним людям кажется, что учиться – легко, а другим – что есть вещи, которые они не освоят никогда в жизни? Все дело в том, как мы объясняем себе успех, а точнее – как его нам объясняли и какую обратную связь давали. Так, одни верят во врожденные способности, другие – в силу усилий. Условно это два подхода к обучению: через природу и через развитие. Сторонники подхода «через природу» уверены: все способности заложены генами. Один рождается математиком, другой – гуманитарием. Кто-то схватывает на лету, а кто-то не способен понять, как бы ни старался. Если в школе логарифмы не дались – значит, не поддадутся никогда. И сколько бы человек ни пытался, выше своей природной «планки» он не прыгнет. Те, кто верит в развитие, мыслят иначе. Они считают, что любой навык можно натренировать, как мышцу. Каждый может одолеть квантовую физику или катание на сноуборде. Главное – практика, терпение и подходящий метод. Ошибки для таких людей – это не провал, а часть процесса. Именно поэтому такие л
«Вы молодец» и другие стоп-слова в обратной связи, которые убивают мотивацию
24 сентября24 сен
4
2 мин