Кадровый центр «Работа России» в Тюменской области занял ведущие позиции среди региональных подразделений службы занятости благодаря внедрению клиентоцентричных подходов в работе.
В 2024 году специалисты центра прошли обучение на 39 мероприятиях, посвященных развитию навыков качественного обслуживания, эмоционального менеджмента, разрешения конфликтных ситуаций и работе с особыми категориями граждан.
Результатом стала высокая оценка качества предоставляемых услуг и удобства взаимодействия с клиентами. По данным Министерства труда и социальной защиты РФ, Тюменская область возглавила рейтинг из 44 регионов, где продолжается модернизация службы занятости, и вошла в топ-15 субъектов страны по индексу клиентоцентричности (13-е место среди 90 регионов России). В УрФО регион занимает первую позицию.
Кроме того, тюменский центр входит в пятерку лучших управленческих подразделений страны по минимизации усилий клиентов при получении поддержки и сервисов службы.
Этот результат подтверждает эффективность инвестиций в развитие сотрудников и внедрение современных технологий для обновления сферы занятости.