Автомобиль «Москвич-412» — один из знаковых автомобилей советского автопрома, который долгое время ассоциировался с доступной и надёжной техникой для советских семей. Этот автомобиль заслужил популярность благодаря своей простоте, практичности и узнаваемому дизайну. История создания Проект «Москвич-412» стартовал в конце 1960-х годов как преемник модели «Москвич-408». Основная цель – создать более современный, мощный и комфортный автомобиль среднего класса. Серийное производство «Москвича-412» началось в 1967 году на Московском заводе МАЗа (позже АЗЛК). Автомобиль обладал новым 1.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с увеличенной мощностью (около 75 л.с.), улучшенной подвеской и обновлённым дизайном, который выглядел более современно и солидно. Москвич-412 выпускался в кузовах седан, универсал и пикап. Водородный двигатель в контексте «Москвича» Интересный факт: в СССР на базе «Москвича» проводились эксперименты с водородными двигателями. Водородный двигатель — это вид двигателя в