Найти в Дзене
What's that?

Как набрать 30 часов просмотров от подписчиков в Дзен. Подготовил уникальную инструкцию.

Хотите 30+ часов просмотров от подписчиков? Забудьте про кликбейт. Делайте вот что.

Все твердят одно и то же: «Цепляющий заголовок!», «Яркая картинка!», «Первые 3 секунды решают!». Вы делаете всё по инструкции, а часы просмотров ползут как улитка. Знакомо?

Пора раскрыть главную ошибку, о которой молчат гуру. Она не в заголовке. Она — в вашей ленте.

Дзен — это не про единичные вирусные видео. Это про канал-дом.

Представьте:

Подписчик заходит к вам на канал.Что он видит? Разрозненные статьи на 20 разных тем: про финансы, ремонт, котиков и рецепт борща. Он думает: «Ну ок», смотрит одну статью и уходит. Его актив — 2 минуты.

А теперь другая картина. Подписчик заходит и видит единую, понятную вселенную. Например:

· «Лайфхаки для дачи»

· «Строим беседку с нуля»

· «Какой мангал выбрать»

· «Мои ошибки в посадке клубники»

Он кликает на одну статью, а потом… видит еще пять таких же ценных и понятных ему материалов. И он погружается. Он проводит у вас 30, 60, 90 минут. Вот он, секрет 30 часов.

Ваш канал должен быть не лотереей, а гипермаркетом для определенного покупателя. Если он пришел за гвоздями, он должен найти не только гвозди, но и молоток, и уровень, и советы по ремонту. И тогда он уйдет с полной тележкой.

Краткий план:

1. Выберите свою «нишу в нише». Не просто «авто», а «обзоры бюджетных кроссоверов» или «ремонт ВАЗа своими руками».

2. Стройте «цепочки статей». Одна тема логично вытекает из другой.

3. Анализируйте не только охваты, а именно время просмотра от подписчиков. Это ваш главный KPI.

30 часов — это не про один хит. Это про 100 статей, которые работают как одна команда и удерживают зрителя.

А на что вы делаете ставку: на одинокий хит или на крепкий канал-дом? Поделитесь в комментариях своим главным лайфхаком для удержания подписчика! Давайте друг другу наводить актив — самые интересные советы продублирую в новые статьи!