Обучать взрослых сотрудников в отеле или ресторане — задача не из лёгких. У персонала мало времени, высокий уровень стресса и своя точка зрения на всё, что происходит. Простые лекции не работают — внимание рассеивается, а информация запоминается хуже (некоторые и вовсе присутствуют на обучении “для галочки”).
Тренеру приходится искать живые методы. Чтобы сотрудники не просто слушали, а меняли свой подход к работе и видели результат.
Какие методы обучения взрослых реально работают — рассказывает Нина Скоробогатова, бизнес-тренер, эксперт очного курса SWISSAM “Тренинг для тренера”; практик с 20-летним опытом в индустрии гостеприимства и корпоративного управления, еx. Директор по персоналу в Marriott International (Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel 5*, Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky Hotel 4, Voronezh Marriott Hotel 5*). ______________________________________________________ Взрослые — это уже сформированные личности с багажом жизненного опыта. Они не просто хотя