Современные люди считают, что сказки это развлечение для детей, а карты используются для игры и гаданий. На самом деле это тайные знания, древние технологии, которые спрятаны у всех на виду. Во время Ночи Сварога все знания уничтожались, скрывались и были недоступны людям. Поэтому, как опытные шпионы, предки их зашифровали и спрятали у всех под носом, дабы оставить нам хоть какую-то информацию. Ведь с ними так или иначе соприкасается каждый.
Колода карт представляет собой закрытую структуру, схему мироустройства в матричном мире, где высшей мужской и женской фигурой являются Король и Дама, а туз - это эгрегор, остальные их слуги и подчиненные. По сути из этих образований, как из ячеек и состоит матрица, где более низшие по статусу служат высшим. В таро это Император и Верховная жрица, а все нижние фигуры означают иерархию разнообразных ролей и ситуаций. Структура дерева Сефирот, с которой связывают таро, означает путь развития индивида, где от малых фигур он через ситуации растет вверх по вибрационной лестнице и совершенствуется. И потолок в данной структуре это стать императором или верховной жрицей, то есть возглавить некое сообщество. И император означает рост в материи, а жрица в духовности. В обычных картах то же самое, только в упрощённом варианте.
Но есть особая фигура, которая находится вне структуры, вне системы - это джокер, шут, дурак. Тот, кто сильнее любой системной карты, любого матричного персонажа, находящегося внутри структуры. Джокер или дурак это и есть символическая фигура, которая существует за пределами матрицы, вне ее и играет по другим законам.
Та же фигура джокера и шута прослеживается в русских сказках в образе Ивана-дурака, и дурак здесь не глупец в обычном понимании, а тот, кто вышел из матрицы и не подчиняется ее законам. И там, где все остальные участники живут, руководствуясь логикой, он действует на первый взгляд абсурдно, подчиняясь иным не системным правилам. Его логика иная и не похожая на "матричных" обычных людей, он слушает не голову, а сердце и интуицию. А так как сказки это скрытые, завуалированные тайные знания, то попробуем расшифровать эти послания.
Очевидно, что Ивана-дурак обладает сверхспособностями и понимает язык растений и животных, видит существ и общается с ними. В отличие от других, это даёт ему преимущества и нужные подсказки. А также Силу, способную исполнять его желания. Все эти говорящие щуки, скатерти-самобранки, спецсредства передвижения и предметы, исполняющие желания являются символическим обозначением Сил и Энергий, которые он осваивает. Тем самым нам дают понять, что все сверхвозможности находятся за пределами матрицы, когда человек перестает играть в предложенные ему игры и стандартные роли, и начинает действовать спонтанно. Но на самом деле ведомый сердцем, интуицией, то есть наладив связь с каналом Создателя, который также вне искусственной матрицы.
Та же параллель прослеживается в книге Паоло Коэльо "Алхимик", где главный герой учится слушать свое сердце и доверять ему. Наподобие Ивана-дурака он пробует вступать в контакт и договариваться с ветром, солнцем, животными и миром природы. И это открывает в нем сверхспособности. А то, что в конце он обретает любовь и сокровище, напрямую перекликается с сюжетами русских сказок, когда Иван получает царевну и полцарства в придачу. То есть некий дополнительный ресурс в конце этого квеста.
Таким образом мы видим прямую технологию, оставленную в иносказательном виде, как обрести себя и активировать свои сокровища, повысить вибрации, выйти из матрицы и обрести любовь, то есть внутреннюю гармонию, подняться на другие уровни.
И если подытожить и объединить все эти знания, то мы получаем некий образ, где человек перестает играть все предложенные роли, либо он уже настолько наигрался в них, что не может по другому. И у него включается пофигизм к системным ролям, играм и целям, он становится как бы над ними и обретает власть над собой, ибо его уже не так легко увлечь прежними ценностями.
Как джокер и шут в колоде бьёт любую фигуру, так он обесценивает прежние смыслы и навязанные матрицей желания. Отбрасывает логику, которая есть основа искусственного мира и переходит в иную реальность, иное измерение, где царят другие законы и правила. И в прежнем измерении они кажутся не логичными и непонятными, но на более высоких уровнях развития вполне уместными и жизнеспособными. Он идёт по пути как ясновидящий, не делая лишних движений. Становится мощным экстрасенсом, который знает и ведает все, доверяет себе. И прежние смыслы в слепом матричном мире кажутся ему смешными и детскими.
Так происходит взросление Души и Духа, их рост. Он уже влияет на всех, кто ниже его по вибрациям, то есть на остальную колоду карт или персонажи сказок.
И далее этот экстрасенс идёт по своему индивидуальному Пути, лишь изредка соприкасаясь с кем-то и слушая подсказки. Но после всех подсказок и учителей окончательный выход он должен осуществить один, слушая только себя. И порой он вроде бы даже не знает цели, классическое "пойди туда, не знаю куда", но он ЧУВСТВУЕТ ее. Он слушает не голову и логику, которая не способна все охватить и проанализировать, а ИНТУИЦИЮ, которая может в секунду выдать верное решение. Это экономит ему время и даёт возможность опередить всех и пойти к цели напрямую, кратчайшим путем, минуя все запреты и преграды. И он побеждает, получает Силу и возможности куда большие.
Для других он кажется не разумным, то есть дураком, но это высшая карта в колоде. Поэтому образ джокера пытались исказить, придав ему через фильмы другие смыслы, чтобы увести от разгадок.
Выход из Системы и так называемый Переход возможно осуществить именно по такой технологии, иначе с матричной логикой в высших измерениях делать нечего. Это все равно что посадить за штурвал самолёта того, кто научился ездить на велосипеде. Там нужны совершенно другие качества, которые необходимо постепенно развивать. И, как я писала в предыдущей статье, делается всё, чтобы увести человека от себя и не дать ему пройти этот Путь. Попытка насильно оставить в низких вибрациях и играть в привычные роли. Только те, которые существуют в рамках колоды карт и ничего другого там быть не может, как их бесконечные перетасовки и комбинации. Поэтому все карточные гадания бессмысленны и опасны, ибо это только выбор велосипеда и смена ролей в рамках одного спектакля, откуда никогда не взлететь и не познать что-то новое. Бег по кругу и только в пределах этого круга.
Но выход не там, он только за... Где сказке конец, в кто понял - молодец)
Всем Мира и Осознанности.
Татьяна Веда.
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Уважаемые гости. Все мои статьи защищены законом об авторском праве, поэтому копирование разрешено с указанием автора или ссылкой на источник.
телеграмм Татьяна Веда мои медитации здесь. Для связи со мной напишите в вк.
подписывайтесь на премиум - практики для самостоятельной работы и эксклюзивные материалы
#саморазвитие #татьяна веда #самопознание #эзотерика #психология #предназначение #путь #душа #духовный рост #выход из матрицы #карты #таро #дерево сефирот #сказки #дурак