Найти в Дзене
Atlasbus

Первые заморозки: когда надо включать печку в маршрутке или автобусе?!

Для этого есть конкретная температурная «отсечка». Кажется, еще буквально несколько дней назад пассажиры требовали от водителей включить кондиционер посильней. Но погода в сентябре может измениться очень резко. Уже на этой неделе синоптики обещают первые заморозки: ночью и утром температура может опуститься ниже нуля. И в такой ситуации климат в салоне автобуса или маршрутки значит для комфортной поездки очень много. Так когда же нужно включать отопление в салоне? Оказывается, для этого есть вполне конкретные нормы. Правилами автомобильных перевозок пассажиров в Беларуси предусмотрено, что водитель обязан включать отопление салона при температуре воздуха ниже плюс 5 градусов. Однако, как показывает практика, обычно печку включают даже если на улице и чуть теплее. «Ориентируемся и на собственные ощущения, и на запросы пассажиров. В ночные часы, а также ранним утром и вечером в такую погоду отопление салона, конечно, работает», - рассказывают водители перевозчиков-партнеров Атласа. Один

Для этого есть конкретная температурная «отсечка».

Кажется, еще буквально несколько дней назад пассажиры требовали от водителей включить кондиционер посильней. Но погода в сентябре может измениться очень резко. Уже на этой неделе синоптики обещают первые заморозки: ночью и утром температура может опуститься ниже нуля. И в такой ситуации климат в салоне автобуса или маршрутки значит для комфортной поездки очень много.

Так когда же нужно включать отопление в салоне? Оказывается, для этого есть вполне конкретные нормы.

Правилами автомобильных перевозок пассажиров в Беларуси предусмотрено, что водитель обязан включать отопление салона при температуре воздуха ниже плюс 5 градусов.

-2

Однако, как показывает практика, обычно печку включают даже если на улице и чуть теплее.

«Ориентируемся и на собственные ощущения, и на запросы пассажиров. В ночные часы, а также ранним утром и вечером в такую погоду отопление салона, конечно, работает», - рассказывают водители перевозчиков-партнеров Атласа.

Один из них подчеркивает забавный нюанс. Мол, в солнечные дни приходится по несколько раз менять микроклимат в салоне. Если с утра работает печка, то к середине дня порой включают даже кондиционер. Вот такие крайности, но все для комфорта пассажиров.

-3

Что делать, если в салоне холодно или жарко? Не стесняйтесь сказать об этом водителю. Чаще всего температуру в салоне они подстраивают именно под предпочтения пассажиров.