Найти в Дзене

Одиночный велопоход Дагестан,Чечня,Ингушетия,Северная Осетия .18.06.2025г.-04.07.2025г. Часть№7.

(<-предыдущая часть №6 здесь) И так немного отдохнув у" Грозненского моря" я продолжаю свое велопутешествие. Двигаюсь по трассе" Кавказ". Дорога хорошая , но ехать неприятно. Дорога сильно загружена, много большегрузов в общем не комфортно. Дальше я хочу проехать с столицу Ингушетии Магас. В навигаторе прокладываю маршрут в обход трассы"Кавказ". Сворачиваю с трассы и пытаюсь выехать на этот объездной маршрут. И тут первый облом. Дорога есть, но она вся завалена упавшими деревьями, столбами электротрассы, проводами, такое впечатление что в этом месте прошел ураган. Пришлось возвращаться на трассу"Кавказ". Маршрут переделываю и немного проехав по трассе опять сворачиваю на объездную дорогу. Дорога стала хуже, машин меньше , но не на много. Меньше стало большегрузов и то хорошо.Проехал Старые-Атаги,Гойское,Урус-Мартан,Гехи,Валерик,Катар-Юрт,Ачхой-Мартан. Встал на стоянку. Ночь провел недалеко от дороги возле разрушенного дома. Погода хоро

(<-предыдущая часть №6 здесь)

И так немного отдохнув у" Грозненского моря" я продолжаю свое велопутешествие. Двигаюсь по трассе" Кавказ". Дорога хорошая , но ехать неприятно. Дорога сильно загружена, много большегрузов в общем не комфортно. Дальше я хочу проехать с столицу Ингушетии Магас. В навигаторе прокладываю маршрут в обход трассы"Кавказ". Сворачиваю с трассы и пытаюсь выехать на этот объездной маршрут. И тут первый облом. Дорога есть, но она вся завалена упавшими деревьями, столбами электротрассы, проводами, такое впечатление что в этом месте прошел ураган. Пришлось возвращаться на трассу"Кавказ". Маршрут переделываю и немного проехав по трассе опять сворачиваю на объездную дорогу. Дорога стала хуже, машин меньше , но не на много.

Меньше стало большегрузов и то хорошо.Проехал Старые-Атаги,Гойское,Урус-Мартан,Гехи,Валерик,Катар-Юрт,Ачхой-Мартан. Встал на стоянку. Ночь провел недалеко от дороги возле разрушенного дома. Погода хорошая, даже жаркая, дождя не было.

Опишу небольшой, можно сказать незначительный, эпизод в одном месте на этом участке пути. Эпизод показывающий отношение местных жителей .Внимание , наблюдательность, забота. На окраине какого то из сел я увидел мелкий рыночек, где местные жители продают овощи, фрукты. Торговали два человека, остальные места были свободны. Я остановился там, отдохнуть, перекусить в тени навеса. Отдохнув стал собираться дальше в путь и обнаружил, что вода у меня заканчивается. В разных бутылках осталось по немногу. Я слил ее в одну и уже собирался ехать дальше, ко мне подошел один из торговцев, а он находился от меня метрах в десяти, и говорит я заметил у вас вода закончилась, на той стороне дороги есть кран с питьевой водой. Казалось бы мелочь, но всегда ли я сам поступаю так же? И это запоминается в походе.

Проехав еще немного встал на стоянку. Недалеко от дороги возле разрушенного дома. Ночь прошла спокойно. Погода хорошая. Утром снова в путь. По маршруту в навигаторе, обходными дорогами, еду в столицу Ингушетии Магас. Доезжаю до села Ассиновская еду по маршруту и упираюсь в военных, дорога перекрыта. Приходиться опять разворачиваться и ехать на трассу "Кавказ". Проезжаю десять километров по асфальтированной дороге в сторону трассы"Кавказ". Ее уже видно, вот она трасса, дорога вдруг оказывается перекопана двумя глубокими рвами. Странно? Возвращаться назад не вариант, пришлось здорово по потеть чтобы преодолеть эти рвы. Выехал на трассу"Кавказ". Рядом граница Чечни и начинается Ингушетия. И тут новая напасть, обнаружил что не работает навигатор, точнее он работает но показывает, что я нахожусь за 200 километров от реального места. Тут начинаешь понимать как плохо без навигатора. Карта есть но где ты находишься конкретно непонятно. Надо так же сказать, что на кавказе очень плохо с указателями на дорогах, названиями улиц, где то они есть , а где то их нет совсем. Это усложняет ориентирование без навигатора. Я знал, что рядом , чуть в стороне находится город Назрань, но когда я увидел указатель, Назрань оказался уже позади, возвращаться не захотел. Поехал дальше. В Магас решил не ехать так как потом пришлось бы возвращаться назад по этой же дороге. Получилось , что Ингушетию я проехал транзитом. Теперь направляюсь во Владикавказ, столицу Северной Осетии. Куда быстро и приехал. Навигатор так и не работал, местные жители сказали у них это обычное дело, борьба с беспилотниками. Понятно, только странно в Дагестане и Чечне ни каких проблем не было.

Владикавказ я увидел городом - старинным, ухоженным, очень зеленым. В общем произвел благоприятное впечатление. По городу ходит трамвай, в черте города протекает река Терек. В городе встретил одного велотуриста. Оказался практически земляком из города Щелково. Проехал от Минеральных Вод до Владикавказа и далее поездом домой. Немного видов Владикавказа.

-2
-3
-4
Памятник Пушкину.
Памятник Пушкину.
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Во Владикавказе решил закончить свое путешествие. На последок, по предложению сына, велосипед не повез в аэропорт, а отправил его компанией СДЕК. Через три дня велосипед приехал в Сергиев Посад. По деньгам получилось одинаково. Билет на самолет без багажа плюс цена доставки СДЕК равно цена билета на самолет с багажом. Так что вполне рабочий вариант.

Всем всего хорошего.

(<- предыдущая часть№6 здесь)