Найти в Дзене
Дневник учителя

"Перепутал слова". 23.09.| Дневник учителя

Начался новый рабочий день. Традиционные шесть пар, в принципе, ничего нового. Хорошо хоть, не легендарное семипарье, как вспомню, так вздрогну, честное слово. Ну и туман! Вышел я на улицу и первым делом озадачился – неужто с глазами у меня беда приключилась, ничего не вижу… Ан нет, это погода нам сюрпризы такие с утра пораньше преподносит. Благо, идти мне не так уж и долго до работы. Вот и первая пара. Ох, скука смертная, а не занятие… Понятно, что юные гении ещё не совсем проснулись, но всё же... Сидят, молчат, на вопросы не отвечают, разве что между собой иногда переговариваются. Оживились только тогда, когда в кабинет залетела муха и закружилась вокруг одной из девушек, решив, видимо, что это варенье. Вторая пара тоже, к сожалению, не порадовала. Кто-то ел, несмотря на мои гневные замечания, кто-то просто болтал. С грехом пополам сдали свои эссе о роли личности в истории, которые были заданы им на дом. Но примеры, аргументы, которые они должны были привести, подобрать самостоятельн

Начался новый рабочий день. Традиционные шесть пар, в принципе, ничего нового. Хорошо хоть, не легендарное семипарье, как вспомню, так вздрогну, честное слово.

Ну и туман! Вышел я на улицу и первым делом озадачился – неужто с глазами у меня беда приключилась, ничего не вижу… Ан нет, это погода нам сюрпризы такие с утра пораньше преподносит. Благо, идти мне не так уж и долго до работы.

Вот и первая пара. Ох, скука смертная, а не занятие… Понятно, что юные гении ещё не совсем проснулись, но всё же... Сидят, молчат, на вопросы не отвечают, разве что между собой иногда переговариваются. Оживились только тогда, когда в кабинет залетела муха и закружилась вокруг одной из девушек, решив, видимо, что это варенье.

Вторая пара тоже, к сожалению, не порадовала. Кто-то ел, несмотря на мои гневные замечания, кто-то просто болтал. С грехом пополам сдали свои эссе о роли личности в истории, которые были заданы им на дом. Но примеры, аргументы, которые они должны были привести, подобрать самостоятельно не смогли. Ни одного великого человека не смогли назвать.

Кто-то, правда, вспомнил Льва Толстого. Но почему-то заявил, что он писал стихи. А потом смутился… И сказал, что на самом деле Толстой писал басни.

- Ну да, - засмеялся я. – Знаменитая басня Толстого «Война и мир», конечно.

Не угадали)
Не угадали)

Третьей пары у меня толком и не было: юных гениев забрала психолог для проведения тестирования. А я успел за это время сбегать домой, так как внезапно подумал, что забыл выключить газ перед уходом…

Началась четвертая пара – в отличие от предыдущей, она будет проходить обычным образом. Один из студентов, смотрю, щеголяет пластырем на подбородке…

- Ты, когда реzался, побрился случайно? – участливо спросил я.

И только когда все расхохотались, понял, что перепутал слова.

- Ага, когда брился, - улыбнулся юноша, после чего недовольно поморщился и принялся отдирать пластырь.

- Оставь в покое, пусть уж заживает.

- Да чешется ведь. На нервы действует.

Тем временем к доске направилась одна из студенток с целью сдать домашнее задание. А парень, сидевший за первой партой, начал хихикать, глядя на нее.

- Что такое? – растерялась юная дева.

Я окинул её внимательным взглядом: мало ли, вдруг она по рассеянности кофту задом наперед надела, или ещё что. Но нет, всё в порядке. А пареньку тому весело, уже почти в голос смеется.

Оказывается, его рассмешило наличие тоненьких светлых волосков у нее на руке. Мда, очень умно, ничего не скажешь.

Пятая пара, в принципе, обошлась без особых проблем, к счастью. Без перлов, конечно, не обошлось. Уж больно удивила меня фраза «Пётр I ОСТРО ПОЧУВСТВОВАЛ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕФОРМ».

Шестая пара, в общем, тоже ничем особенным не отличилась.