🧭 Пролог: Спуск с горы
Ваша цель — добраться до магазина «Тюрудзяя».
1. Начало пути: Спускайтесь с горы по дороге. По пути можно осмотреть окрестности и найти дополнительные документы.
2. Встреча с сёстрой: По пути вас остановит сестра, после разговора с ней продолжайте движение к магазину.
3. Первая опасность: Возле синего грузовика начнется событие, после которого вам придется убегать от монстров в тумане. Будьте осторожны с красными стенами — они наносят урон.
4. Спасение в доме: Заберитесь по лестнице и войдите в дом. На втором этаже найдите «Окрашенный в красный ключ» и «Связку ключей от дома».
5. Выход: Используйте связку ключей, чтобы открыть дверь на первом этаже (там можно найти оберег), а затем «Окрашенный в красный ключ» — для выхода со второго этажа.
6. Боевой туториал: Спустившись по лестнице, вы дойдете до святилища, где произойдет событие и вас научат сражаться.
7. Завершение пролога: Пройдите, уничтожая монстров, до «Тюрудзяя» и победите трех монстров у магазина.
⛩️ Глава 1: Подход к храму (Сандо)
После событий в магазине вы окажетесь в таинственном месте.
1. Загадка алтаря: Подойдите к алтарю, чтобы активировать головоломку. Нужно расставить пять подношений в правильном порядке.
· Ответ для стандартной сложности:
· [Левый-задний] Мышь
· [Правый-задний] Рыба
· [Левый-передний] Кимоно (на японском сайте указано "Хакама")
· [Средний-передний] Ваза
· [Правый-передний] Веер
2. Следование за Незнакомцем в маске кицунэ: После алтаря идите за загадочным персонажем. Он приведет вас к замку на «Сокровищнице синко». Осмотрите его.
3. Поиск Эма: Вам нужно найти три таблички Эма с изображениями: «Автомобиль-монстр», «Зонт-монстр» и «Котел-монстр». После нахождения третьей вы получите часть замка.
4. Загадка сокровищницы: Вернитесь к «Сокровищнице синко» и решите головоломку с замком, используя подсказки с обратной стороны найденных Эма.
5. Каменный ключ: Решив головоломку, вы получите Каменный ключ. Используйте его на двери в верхней части карты.
🌾 Глава 2: Дом Ринко
Вы отправляетесь в дом Ринко через поля.
1. Погоня за Сю: Идите прямо, следуя за Сю. Используйте северную тропу, чтобы двигаться на северо-восток.
2. Бой в саду: В саду вас атакует большой монстр. Его не нужно убивать — отвлеките его, подойдите к колодцу и поднимите ключ.
3. Загадка пугала: На поле вам нужно решить загадку с пугалами, удалив шип у правильных.
· Ответ для стандартной сложности:
1. Пугало, смотрящее в другую сторону.
2. Пугало без серпа.
3. Пугало с шарфом другого цвета (красным).
4. Пугало, на которого сзади смотрит женское пугало.
5. Пугало, похожее на Хинако (главную героиню).
4. После решения идите в дом Ринко.
🏫 Глава 3: Средняя школа Эбуса-га-ока
Вы направляетесь в школу, чтобы найти Сю и Ринко.
1. Исследование школы: Осмотрите здание. В классе можно найти записку.
2. Записка и заколка: Найдите в учительской записку с подсказкой. Через окно класса выйдите на школьный двор и найдите заколку в крольчатнике.
3. Ключ от двери на лестнице: Используйте заколку на ящике стола в учительской, чтобы получить «Ключ от двери на лестнице».
4. Секретный ящик: Поднимитесь на второй этаж, используйте ключ, чтобы попасть в класс. Там нужно решить головоломку «Секретного ящика».
· Решение: Сдвиньте изображения в соответствии с подсказками в записке: 1) Фрукты (2 картинки), 2) Дневник/Книги (3 картинки), 3) Сакура (1 картинка).
· В награду вы получите «Связку ключей от классов на втором этаже».
5. Загадка шкафчиков: В раздевалке нужно открыть несколько шкафчиков, используя имена как подсказку.
· Ответы:
· Асакура Аюми: 534 (похоже на "SEA").
· Цутия Таэко: 377 (похоже на "TT-сэмпай").
· Суга Ёсиэ: 505 (похоже на "SOS").
· Из шкафчика Асакуры вы получите «Ключ от ключницы».
6. Ключ от задней горы: Используйте «Ключ от ключницы» в учительской, чтобы открыть ключницу и получить «Ключ от задней горы».
7. Встреча и уход: Вернитесь в класс к Сю и Ринко, после события идите по коридору, нажмите переключатель справа от большой двери, чтобы открыть ее.
🏔️ Глава 4: Задняя гора
Пройдите через открытую дверь, используйте рычаги на пути, чтобы продвигаться дальше, пока не достигнете ключевой точки.
🏯 Глава 5: Замок Фукамидзу и финал
Это финальный участок игры с несколькими сложными загадками.
· Загадка света: Нужно повернуть статуи кролика и лисы так, чтобы они смотрели друг на друга.
· Загадка воспоминаний: Положите научно-фантастический комикс на подставку.
· Загадка зловещей фотографии (Дом Фукамидзу):
1. Исследуйте дом до области «Фукамидзу (три)».
2. В глубине области «Фукамидзу (два)» найдите фоторамку.
3. Вернитесь в комнату с фотографиями в области «Фукамидзу (один)» и повесьте рамку.
4. Переверните только что повешенную рамку вверх ногами.
· Загадка весов: Положите кеглю без головы на левую чашу, а все остальные кегли — на правую.
· Загадка «Моя комната»: Вставьте слева меч, сверху в центре — водоворот, справа — лису, а снизу в центре — перевернутую весами.
После решения этих загадок вы попадете в «Сокровищницу» для финальной головоломки с фреской и confrontation с финальным боссом.
🦊 Концовки игры
В Silent Hill f всего 5 концовок.
· ✅ Концовка 1: «Проклятие возвращается, как птенец» — стандартная концовка, получается при первом прохождении.
· 🔒 Концовки 2, 3 и 5 — открываются только в «Новой игре+» (второе и последующие прохождения) и требуют выполнения особых условий.
· 🔒 Концовка 4: «Тихий Эбуса-га-ока» — считается истинной финальной концовкой и становится доступна только в третьем прохождении, после получения любых двух из первых трех концовок.