Банки любят рекламировать себя как друзей, которые заботятся о тебе. На деле они заботятся о комиссиях. Ты заходишь в отделение и стоишь в очереди. Впереди бабушка платит за свет, одновременно рассказывая всю историю своей молодости. Сзади мужчина нервно стонет: «У меня всего один вопрос». Но «один вопрос» превращается в консультацию на полчаса. Менеджер встречает тебя с улыбкой, которая больше похожа на гримасу боли. Ты объясняешь проблему, а он кивает и отвечает: «Мы передадим вопрос специалисту». Специалист — мифическое существо, никто его не видел. Мобильные приложения банков тоже радуют. Перевести деньги? Нет, сначала пройди квест: найди нужную кнопку, обойди рекламные предложения кредита и подожди пока приложение зависнет. Но рекламу новых услуг оно загружает моментально. А потом — комиссия. Ты отправляешь тысячу, друг получает девятьсот пятьдесят. Банк забрал себе пятьдесят рублей «за сервис». Какой сервис? За то, что ты вообще решился перевести деньги. Банки — это не сервис. Эт